Пятница, 21.07.2017, 03:40 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | личностно-ориентированный подход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    личностно-ориентированный подход

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ традиционной и личностноориентированной систем методической работы представлены в таблице:  

    Составные системыТрадиционная система методической работыЛичностноориентированная система методической работы
    1. ЦельФормирование педагогического мастерства, редицируемого к совершенствованию знаний и умений педагоговСоздание условий для самореализации личностных функций (смыслотворческой, мировоззренческой, критической, рефлексивной и др.)
    2. СодержаниеОсновные направления: – частно-методическое – дидактическое – воспитательноеПриоритетные направления: – психологическое; – технологическое; – культурологическое (формирование методической, методологической культуры)
    3. Формы1) Преобладание фронтальных форм.
    2) Однообразие организационных форм.
    3) Несоответствие форм этапам методической работы
    3 тенденции:
    1) Доминирование индивидуально-групповых форм.
    2) Использование активных форм работы, т. е. при активной подготовке педагогов, активном участии (диалоге) и, главное, имеющих «эффект последствия».
    3) Большая их технологичность
    4. Условия эффективности:
    а) объективные
    1. Материально-техническая база1. Научно-методическое обеспечение.
    2. Управленческое мастерство руководителя
    3. Творческая атмосфера (психологический комфорт)
    б) субъективныеФункциональные свойства педагога – его знания, умения, навыкиЛичностные свойства педагога – толерантность, эмпатийность, синтопность и др.
    5. Показатели эффективностиРезультативные – знания и умения педагогов 1) Результативные: уровень педагогического мастерства, готовность педагогов к самореализации и саморазвитию, самовоспитанию, к созданию индивидуальных «авторских» программ, технологий, систем работы. 2) Процессуальные: системность, дифференцированность (на основе индивидуально-личностных особенностей педагогов), этапность

          

    Педагогика поддержки ребенка и процесса его развития в системе личностно-ориентированного воспитания


    Значение индивидуального подхода к детям в процессе воспитания и обучения

    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz