ВОЗРАСТНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА
ПЕРВОКЛАССНИК МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ ПОДРОСТОК СТАРШИЙ ПОДРОСТОК СТАРШЕКЛАССНИК ВЫПУСКНИК
К о м м е н т а р и и
1. Практическая
реализация Программы воспитания
проявляется, в первую очередь, в поведении
детей и их внешнем облике. Затем – в
интересах и деятельности. Потом – в их
мировоззренческих установках и выборе
жизненного пути. Разумеется, мера
результативности индивидуальна для
отдельного класса, отдельного ребенка.
Не следует отчаиваться при слабых
достижениях, но следует неуклонно вести
детей к высотам человеческой жизни, все
дальше и дальше от дикости и варварства.
2. Реализация Программы
воспитания осуществляется всем
педагогическим коллективом. В работе
принимает участие каждый педагог,
начиная с директора школы. К обслуживанию
Программы целесообразно приобщить
технический и обслуживающий персонал
школы.
3. Можно было бы
сказать и так: работа по Программе –
это организованная, интересная,
разнообразная жизнь с хорошо расставленными
акцентами на ее ценностях. Как полотно,
растянутое на проблемные гвоздики
(образ заимствован у А. Блока).
|