Четверг, 27.07.2017, 21:44 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Методика неоконченных предложений (для изучения нравственных приоритетов школьников) | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Методика неоконченных предложений (для изучения нравственных приоритетов школьников)

    Цель:выявить отношение к нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества (самокритичность, коллективизм, самостоятельность, справедливость, принципиальность, честность).

    Х о д   в ы п о л н е н и я

    Учащимся в довольно быстром темпе (чтобы они были вынуждены сразу дать наиболее привычный для них ответ) предлагается закончить предложения, содержащие рассуждения на темы морали, или рассказ.


    В а р и а н т  А. Предложения.

    1. Если я знаю, что поступил неправильно, то…

    2. Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то…

    3. Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно…

    4. Когда в моем присутствии обижают человека, я…

    5. Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я…

    6. Если бы я был на месте учителя, то…


    В а р и а н т  Б. Рассказы.

    1. В школьной столовой дежурный ученик нечаянно уронил тряпку в котел с молоком и никому не сказал об этом. Один из одноклассников видел случившееся, но также скрыл это. Молоко прокисло, и вся школа осталась без завтрака. При разборе происшествия я…

    2. На традиционном вечере встречи с бывшими выпускниками школы должен был играть вокально-инструментальный ансамбль старшеклассников, который подготовил специальную программу. Но ведущий солист ансамбля, без которого срывалось все выступление, должен был в этот же вечер принять участие в отборочных соревнованиях по боксу, открывавших ему возможность войти в состав сборной юношеской команды города. Пришлось...


    Вариант С. Определения

    Добро – это ...

    Открытость – это ...

    Зло – это ...

    Подлость – это ...

    Любовь – это ...

    Совесть – это ...

    Ненависть – это ...

    Наглость – это ...

    Дружба – это ...

    Порядочность – это ...

    Враждебность – это …

    Право – это ...

    Честность – это ...

    Обязанность – это ...

    Хитрость – это ...

     

     

    Обработка полученных данных

    Качественный анализ

    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz