Среда, 20.09.2017, 17:50 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Схема анализа ВР | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Схема анализа ВР

    1.Анализ эффективности целепологания и планирования воспитательной работы:
    - правильность направления
    - целесообразность
    - расхождения между целями и результатом
    2. Анализ развития классного коллектива:
    - социометрия
    - коммуникативность
    - роль класса
    -сплоченность класса
    - традиции класса
    - общение, особенности общения
    - взаимопонимание, гендерные особенности (между мальчиками и девочками)
    - общественное мнение класса и его влияние на ценностные ориентации
    - негативные явления в классе (ЧП в классе)
    - как разрешаются конфликтные ситуации 
    - вовлечение учащихся в жизнедеятельность класса (принимают ли участие в совместном планировании, в организации дел, в анализе)
    - развитие общественной активности
    - инициатива ребят
    - творчество, организованность и самостоятельность( может ли класс без вас подготовить дело)
    - уровень развития творческой деятельности
    3. Анализ участия учащихся класса в школе.
    - участие в дополнительном образования
    - участие в общешкольных мероприятиях( можно пофамильно, не только + но и -)
    - степень заинтересованности детей(хотят ли они принимать участие в школьной жизни)
    - активность и результативность)
    4. Органы самоуправления в классе:
    - какие цели и задачи ставят дети
    - сколько существует, кто лидер, как работает
    - анализ участия класса в школьном самоуправлении (охотно, из под пинка, с желанием)
    -эфективность самоуправления
    - сменяемость органов самоуправления
    - влияние органов на развитие класса
    5.Анализ развития учащихся класса
    - уровень воспитанности детей
    - познавательный интерес и творческие способности в учёбе, спорте, интеллектуальной и оздоровительной деятельности
    -изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, труда, адаптированность в современной жизни)
    - наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса
    - потребности ребят заниматься самовоспитанием
    - влияние на развитие детей ближайшее социальное окружение (родители, сверстники, друзья)
    - изменение состава класса (их адаптация)
    - индивидуальные особенности детей, группа риска
    6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе
    - формы работы применяемые (поскольку разнообразные)
    - соответствие форм работы интересам и потребностям детей
    - удовлетворенность учащихся этими мероприятиями 
    - фамилии активных детей
    - от каких классных дел отказались бы в новом году (т.к. неэффективно)
    - новые формы, я бы включила в новом году.
    - методы воспитательского воздействия (сознательность, дисциплина, ответственность, отношение к труду, здоровый образ жизни….)
    - какие КТД и мероприятия способствовали сплочению коллектива.
    7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы
    - одаренные дети и индивидуальная работа с ними
    - слабоуспевающие
    - трудные.
    8. анализ взаимодействия с педагогическим коллективом
    - с учителями – предметниками
    - с педагогами дополнительного образования
    - проведение открытых мероприятий, их результативность.
    9. анализ педагогического взаимодействия с семьей
    - влияние родителей
    - вопросы интересующие родителей
    - организация совместных дел с родителями
    - помощь психолога педагога нуждающимся родителям
    - тематика родительского собрания и их результативность.
    10. Ваши выводы
    - главное достижения классного коллектива, удачи накопленный опыт.
    - негативные моменты в воспитательной работе
    - нереализованные возможности и неиспользованные резервы.
    - перспективные цели и задачи их новые формы.
    11. Приложения
    - портфолио учащегося
    - карты воспитанности учащегося
    - психолого –педагогические характеристики на каждого ребенка
    - диагностика
    - информация об интересных мероприятиях (если есть)
    - творческие работы учащихся (если есть.)
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz