Пятница, 29.03.2024, 16:29 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии

    Анкета для выявления факторов, влияющих на саморазвитие учителей

    Насколько Вы согласны с приведенными ниже утверждениями?
    (Поставьте, пожалуйста, баллы, соответствующие Вашему мнению: 5 – да; 4 – скорее да, чем нет; 3 – и да, и нет, 2 – скорее нет; 1 – нет).

    Способствующие личностные факторы:
    1. Я стремлюсь изучить себя.
    2. Я оставляю время для развития.
    3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
    4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
    5. Я рефлектирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
    6. Я анализирую свои чувства и опыт.
    7. Я много читаю.
    8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
    9. Я верю в свои возможности.
    10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
    11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
    12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
    13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
    14. Я положительно бы отнесся (-лась) к продвижению по службе.

    Препятствующие факторы:
    1. Собственная инерция.
    2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
    3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.
    4. Враждебность окружающих (зависть, ревность и т.п.), плохо воспринимающих в Вас перемены и стремление к лучшему.
    5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, то есть отсутствие информации о себе.
    6. Состояние здоровья.
    7. Недостаток времени.
    8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

    Стимулирующие факторы:
    1. Школьная методическая работа.
    2. Обучение на курсах.
    3. Пример и влияние коллег.
    4. Пример и влияние руководителей.
    5. Внимание к этой проблеме руководителей.
    6. Доверие.
    7. Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования.
    8. Интерес к работе.
    9. Возрастающая ответственность.
    10. Возможность получения признания в коллективе.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz