Параметры
|
Примеры
|
%
|
Самообразовательная
деятельность учителя как источник
активизации исследовательской
педагогической деятельности
|
1.
Самообразовательная работа учителя
по предмету
|
"Участие
в семинарах, посещение курсов, изучение
учебно-методической литературы”
|
|
2.
Самообразовательная работа учителя
по развитию собственной личности
|
"Его
желание, самореализация, заинтересованность,
увлеченность, личностный рост”
|
|
3.
Освоение и внедрение новых информационных
технологий
|
"Использование
интернета и мультимедийных кассет”
|
|
Всего
по группе
|
|
Совместная
деятельность с коллегами и учащимися
как источник активизации исследовательской
педагогической деятельности
|
4.
Общение с коллегами
|
"Творческие
встречи, обсуждение проблем, обмен
опытом работы, помощь коллег”
|
|
5.
Сотрудничество с учащимися
|
"Огромный
источник –
дети”, "Помощь в
выполнении учащимися школы поставленных
перед ними задач”
|
|
6.
Сотрудничество со службами школы
|
"С
психологом, социальным педагогом,
кабинетом мультимедиа, медиатекой”
|
|
|
|
Поддержка
со стороны руководителей образования
как источник активизации исследовательской
педагогической деятельности
|
7.
Материальная поддержка
|
"Увеличение
зарплаты”, "Материальное стимулирование”
|
|
8.
Обеспечение благоприятных условий
деятельности
|
"Отсутствие
жесткого режима”, "Снижение нагрузки”
|
|
9.
Творческое отношение к работе в
коллективе, положительный климат
|
"Творческое
отношение коллектива к поставленным
задачам”, "Изучение опыта творчески
работающих учителей и своих коллег”,
"Творческие встречи с коллегами”,
"Комфортность деятельности”
|
|
10.
Точно сформулированный социальный
заказ
|
"Социальный
заказ”
|
|