Урок формирования нового материала:
n заучивание
материала из учебника, его пересказ;
n составление
схем и таблиц по материалу , разбираемому на уроке;
n сбор
материала из книг или окружающей действительности;
n изучение
фактов из первоисточников;
n группировка
материала по какому либо признаку
|
Урок
обобщения;
n выделение
в тексте главного и второстепенного,
упражнения в составлении формул,
n работа
по заполнению карт, схем,
n нахождение
вывода из фактического материала.
n самостоятельное
доказательство того или иного положения,
n приведение
дополнительных фактов, подтверждающих то или иное положение.
|
Систематизация знаний:
n осознание
последовательности отдельных фактов и положений,
n ответы
на специально поставленные вопросы,
n подготовка
к ответу по плану,
n самостоятельное
составление плана изложения какого либо вопроса,
n установление
связи и сравнение с раннее изученным материалом,
n объяснение
изученного явления.
n характеристика
развития изученного явления на
протяжении длительного периода
времени.
|
Применение
знаний:
n постановка
опытов, экспериментов,
n решение
задач. Связанны с предыдущим уроком,
n решение
творческих задач, задач, требующих аналитического мышления
n самостоятельное
составление задач,
n самостоятельное
изучение несложного материала
n работа
по устранению ошибок.
n подготовка
наглядных пособий,
n составление
рецензии на произведение.
n чтение
рефератов, написание сочинений.
|