Пятница, 29.03.2024, 11:38 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Направления ВР | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Направления ВР

    Основные направления развития воспитания

    1. Дальнейшая перестройка образовательного процесса, усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин: включение в традиционные предметы материала, помогающего детям понять себя, мотивы своего поведения, отношения к окружающим, проектировать свою жизнь.

    2. Изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности детей через дидактические и ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе, создание условий для овладения повышенным уровнем образования.

    3. Формирование у учащихся чувства патриотизма, создания активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать выбор в любой ситуации.

    4. Эстетизация образовательного учреждения, его окружения, всей жизни – это суть гуманизации воспитания. Создание условий для реализации возможности выразить себя в художественной деятельности: музыке, хореографии, прикладном творчестве и др.

    5. Развитие клубной и досуговой деятельности – особой сферы жизни учащихся.

    6. Развитие игровых видов деятельности, открывающих большие возможности для самопознания детей.

    7. Воспитание детей в духе свободы, личного достоинства и демократии. С этой целью способствовать дальнейшему развитию самоуправления, объединений по интересам.

    8. Приобщение детей к культуре предков, возрождение народных традиций, формирование и укрепление лучших традиций.

    9. Укрепление сотрудничества детей и взрослых.

    10. Превращение воспитательной системы в непрерывный инновационный процесс: освоение передовых технологий воспитания.

    11. Создание условий для повышения квалификации педагогов, их профессионального роста.

    Таким образом, у выпускника в достаточной мере будут развиты:

    личностные качества;

    ответственность;

    культура общения в коллективе;

    потребность к труду;

    способность к профессиональной деятельности;

    способность рационально организовывать деятельность;

    способность к сотрудничеству;

    сформированное теоретическое сознание (научное, художественное, правовое и др.).

    Результатом воспитательной деятельности станет личность, готовая к постоянному изменению, способная на основе усвоения знаний современной культуры продолжить эстафету поколений.

    здоровье-сберегающее направление

    безопасность в школе, дома, на улице

    Гражданское воспитание

    Нравственное поведение

    культура поведения

    Экологическое воспитание

    творческое развитие


    Формы воспитательной работы:

    По времени проведения: кратковременные (минуты, часы), продолжительные (дни, недели), традиционные (регулярно повторяющиеся).

    По видам деятельности: учебной, трудовой, спортивной, художественной и др.

    По количеству участников: индивидуальные, групповые, массовые и т.д.

     


    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz