Четверг, 25.04.2024, 20:07 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Примерные планы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Примерные планы

    Примерная схема плана воспитательной работы с ______ классом на ______ четверть (полугодие) _________ года.
    Психолого-педагогическая характеристика класса.
    Анализ состояния учебно-воспитательной работы.
    II. Задачи воспитательной работы.
    1. Продолжить работу по развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у учащихся положительного отношения к его членам, целям и деятельности. Особое внимание в этой работе обратить на ___________ .
    2. Продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости. Обратить особое внимание на _____________.
    3. Сосредоточить усилия на решении следующих задач в отдельных аспектах воспитания:– укрепление здоровья детей, их физическое воспитание;– идейно-нравственное;– трудовое и т. д.
    4. Продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития.Для этого _____________________________________
    5. В индивидуальной работе особое внимание обратить на следующие группы учащихся, имеющие примерно одинаковый уровень отношения к коллективу и его деятельности:1-я группа    (______) – задача:___________________________2-я группа    (______) __________________________________и т. д.
    На фоне решения этой общей ведущей задачи воспитательной работы обратить внимание на следующих учащихся, требующих индивидуального подхода:

    Фамилия, имя

    Задачи и пути
    индивидуального подхода

     

     

    III. Система мер по решению поставленных задач.

    п/п

    Содержаниеработы

    Сроки

    Ответственные
    за выполнение

    Отметка

    о выполнении

     

     

     

     

     


    1) Работа по организации и развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у школьников положительного отношения к коллективу. Оказание помощи органам самоуправления:
    а) помощь активу в определении цепи последовательно развертывающихся коллективных дел, реализации закона постоянного движения коллектива вперед. Предварительная заметка таких дел для себя __________________________________________________
    б) наблюдение за выполнением классом следующих коллективных дел, порученных ему общешкольными органами ____________
    в) меры помощи активу класса в составлении плана работы коллектива и его обсуждении на общем собрании_______________
    г) меры по организации деятельности школьников через микроколлективы _______________________________________________
    д) формы участия в заседаниях органов коллектива __________других видах их работы. Побуждение школьников к выдвижению наиболее важных коллективных целей, в проявлении самостоятельности в их осуществлении _______________________________
    е) помощь органам коллектива в распределении поручений и в организации их выполнения_________________________________
    ж) помощь в развитии дружбы с коллективами______________

    2) Работа по воспитанию положительного отношения к учению и повышению успеваемости учащихся:
    а) в целях изучения причин недостатков в учебе отдельных учащихся _________________________________________________
    б) оказание помощи отдельным школьникам в учебе _________
    в) работа по воспитанию интереса к науке, технике, пониманию значения учения в жизни человека ___________________________

    3) Идейно-нравственное просвещение учащихся. Используемые в нем методы и формы работы _______________________________(информация,  этические  беседы,  философские  столы,  этический театр и т. п.)

    4) Побуждение воспитанников к самовоспитанию и самообразованию. Систематическое оказание им помощи в этой работе:
    а) организация коллективного воспитания в классе, знакомство школьников с задачами и методикой самовоспитания.
    – Беседы о том, как познавать и справедливо оценивать себя, как соотносить собственные желания с желаниями других людей, как планировать свою жизнь, свою деятельность.
    – Беседы о роли самовоспитания в жизни выдающихся людей.
    – Выдвижение перед классом коллективных целей самовоспитания, показ их связи с познавательными и практическими задачами, стоящими перед коллективом.
    – Пропаганда этих целей.
    – Тактичный контроль за ходом коллективного самовоспитания.
    б) индивидуальная помощь учащимся в их работе по самообразованию, самовоспитанию.

    5) Организация разносторонней деятельности воспитанников как необходимой основы их всестороннего развития. Виды и формы деятельности, организуемые в четверти (полугодии):
    а) познавательная деятельность;
    б) трудовая деятельность;
    в) художественная деятельность;
    г) спортивная работа. Забота о здоровье;
    д) общественная деятельность и т. п.

    IV. Работа с родителями.
    1. Участие родителей в работе класса.
    2. Работа родительского комитета класса. Родительские собрания, конференции, дискуссионные столы, деловые игры и т. д.
    3. Индивидуальная работа с родителями по повышению воспитательного потенциала семьи.

    V. Дополнения, внесенные в план в ходе работы.

    VI. Анализ результатов выполнения плана работы.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz