Четверг, 18.04.2024, 13:08 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Профессиограмма (квалификационная характеристика) | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Профессиограмма (квалификационная характеристика)

    Профессиограмма – квалификационная характеристика, включающая совокупность профессионально-значимых качеств, способностей, знаний, умений, навыков. Личность классного руководителя, как и любая другая, должна отличаться всесторонностью, гармоничностью и целостностью своего развития. Профессиональный идеал может быть сформирован при условии развитой положительной Я-концепции.

    Положительная Я-концепция определяется тремя факторами:
    • твердой уверенностью в импонировании другим людям;
    • уверенностью в способности к тому или иному виду деятельности;
    • чувством собственной значимости.

    Воспитателю необходимы такие качества, как:
    • любовь к людям, умение общаться с ними, доверие, понимание, терпение, отзывчивость, доброжелательность, искренность во взаимоотношениях;
    • высокий уровень культуры, широкий кругозор, личное обаяние, чувство юмора, находчивость;
    • твердость и решительность характера, уверенность в себе, сила воли, самоотдача;
    • разнообразие эмоциональной жизни (положительные эмоции, чувства создают у человека оптимистический настрой и способствуют развитию его волевой активности);
    • высокий уровень развития всех психических свойств: восприятия, воображения, памяти и т. д.

    Знания классного руководителя должны представлять определенную систему, состоящую из трех компонентов:
    • знания особенностей развития личности и детского коллектива;
    • психолого-педагогические знания;
    • общие знания (знания из разных областей жизнедеятельности человека).

    ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ ОУ

    Должностные обязанности

    требования к классному руководителю

    личность классного руководителя

    Педагогическое мастерство

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz