Здесь вы найдете краткие инструкции, описание приемов работы с текстом,
способы сделать его более привлекательным и функциональным, а также
комментарии к подобной работе опытных копирайтеров (веб-журналистов).
Статья из электронной газеты "Интерактивное образование" Выпуск
№16, апрель 2008 Тема номера: «Организация деятельности школьных
средств массовой информации»
Автор статьи Татьяна Ивановна Цветкова - редактор школьной газеты «Класс»
Школьный пресс-центр МОУ СОШ № 195 был организован мной в декабре 2004
года как практикум для старшеклассников в рамках курса «Основы
экономики и предпринимательства». У истоков газеты стояли инициаторы её
создания – 11-классники Дмитрий Ко, Павел Скрипкин, Александр
Голещихин, которые на уроках экономики написали бизнес-план, провели
маркетинговое исследование на предмет «Нужна ли школе газета?», изучили
плюсы и минусы аналогичных изданий других школ, определили необходимые
ресурсы, сделали расчёт себестоимости и цены газеты, написали
должностные инструкции для юнкоров, провели рекламную акцию по набору
членов редколлегии и конкурс на лучшее название газеты.
По инициативе Совета старшеклассников в 2005-2006 учебном
году было решено издавать школьную газету. Пресс-центр создан с целью
развития и реализации творческих способностей учащихся, для
совершенствования навыков литературного творчества.
Работа в центре строится на добровольных началах, поэтому в него входят
все учащиеся лицея, желающие заниматься журналистским делом.