Среда, 25.12.2024, 17:47 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Памятка родителям от детей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Памятка родителям от детей

    1. Не стройте из себя идеальных, а будьте такими, какие есть, и старайтесь быть лучше. 
    2. Не торопитесь баловать меня, вы меня этим портите. Я хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю Вас. 
    3. Не бойтесь быть твердыми со мной. Мне это иногда необходимо. Это помогает мне находить себя. 
    4. Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. 
    5. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно стремиться к тому, чтобы во всех случаях отставить последнее слово за собой, даже когда точно знаю, что не прав.
    6. Не давайте обещаний, которые Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас. 
    7. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто разозлить Вас. 
    8. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда  я говорю «Я Вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы Вы пожалели о том, как Вы поступили со мной. 
    9. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на Вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
    10. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет это в привычку использовать Вас в качестве прислуги. 
    11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Мне это неприятно. Если вы сделаете замечание с глазу на глаз, проку будет больше. 
    12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. В это время мой слух притупляется, а мое желание действовать с Вами заодно пропадает. Лучше, если вы попытаетесь это сделать позднее. 
    13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо.
    14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научить делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
    15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 
    16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда сам не знаю, почему я поступаю так, а не иначе. Иногда Вы сами можете сказать о себе тоже самое.
    17. Не используйте информацию, которую я Вам доверил, в качестве упрека. Я перестану Вам рассказывать о своих ошибках.
    18. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
    19. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
    20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
    21. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
    22. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.
    23. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.
    24. Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с Вами. 
    25. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
    26. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у Вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
    27. Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
    28. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания. 
    29. И кроме того помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью…
    Выслушай меня    
    Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
    Ты, начиная давать советы,
    Не делаешь то, о чем я прошу тебя.
    Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
    Ты, отвечая, что я не должен этого чувствовать,
    Вытаптываешь ростки моих чувств.
    Когда я прошу, чтобы ты меня выслушал (а),
    Ты, чувствуя своим долгом решить мою проблему,
    Подводишь меня – пусть это звучит странно.
    Слушай же! Все, что мне нужно –
    Только выслушать меня,
    Не разговаривая и не делая что-то для меня.
    Просто выслушать меня,
    Я и сам могу себе помочь, я не беспомощен,
    Может быть, я обескуражен и запинаюсь,
    Но я не беспомощен.
    Когда ты делаешь что-нибудь за меня,
    То, что я могу и должен делать сам,
    Ты содействуешь моему страху и нерешительности.
    Когда ты поймешь, что эти чувства – мои,
    Даже если они непонятные,
    Тогда я перестану тебя убеждать
    И смогу начать разбираться,
    Отчего у меня такие непонятные чувства.
    И когда мне станет ясно,
    Откуда эти чувства произошли,
    Мне не нужно будет ничьих советов.
    Непонятные чувства приобретают смысл,
    Когда мы проникаем в их происхождение,
    Наверное, поэтому молитва нам иногда помогает.
    Бог безмолвен, и он не дает советов
    И не старается исправить нашу ситуацию.
    Он слушает и дает нам возможность
    Самим решать свои проблемы,
    Так, пожалуйста, выслушай меня!
    И если ты тоже хочешь высказаться,
    Подожди своей очереди, и я выслушаю тебя.    
    (Записано со слов психотерапевта из США Лизы Гастинг, адаптировано К.С. Лисецким).  
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz