Аспекты педагогической деятельности
1. Тематическое планирование
2. Поурочное планирование
3. Планирование самообразования и повышения педагогического мастерства
4. Овладение содержанием новых программ и учебников
5. Умение поставить цель на урок
6. Умение отработать содержание материала к уроку в соответствии с поставленной целью
7. Использование разнообразных форм работы на уроке
8. Проведение практических работ, предусмотренных программой
9. Осуществление дифференцированного подхода к обучению
10. Развитие интереса к учению
11. Использование межпредметных связей
12. Обеспечение разумной дисциплины на уроке
13. Умение оценить результат урока согласно поставленной цели
14. Учет и оценка знаний, умений и навыков учащихся
15. Выявление типичных причин неуспеваемости
16. Внедрение передового опыта, описанного в литературе
17. Организация внеклассной работы по предмету
18. Эффективное использование оснащения кабинета
19. Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями
20. Другие аспекты