Четверг, 21.09.2017, 18:44 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Анкета по изучению профессиональных потребностей и достижений педагогов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Анкета по изучению профессиональных потребностей и достижений педагогов

    Проверьте себя:

    1. Связываете ли вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии, педагогики, учебного предмета?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    2. Возможно, что ваши затруднения связаны с тем, что вы овладели не всеми способами, приемами и средствами активизации учащихся в обучении?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    3. Представляет ли для вас трудность формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации на уроке?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    4. Часто ли удается вам организовать работу учащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    Какие современные технологии обучения вы активно используете в своей педагогической деятельности? Назовите их авторов.
     _____________________________________________________________________________
    6. Представляет ли для вас трудность осуществлять межпредметные связи на уроках?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    7.Какие формы методической работы, проводимые в школе, для Вас являются наиболее продуктивными?
    _____________________________________________________________________________
    8. Удается ли вам определить степень трудности задания для учащихся?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    9. Всегда ли удается вам включить в работу слабоуспевающих учеников?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    10. Какие типы урока вы используете в Вашей педагогической деятельности?
    _____________________________________________________________________________
    11. Какие формы урока наиболее эффективны в работе?
    ____________________________________________________________________________
    12. Всегда ли удается вам выбрать необходимый метод или методический прием для реализации цели урока?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    13. Можете ли вы оценивать, что было на прошлом уроке положительным, а что требует доработки с вашей стороны?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    14. Всегда ли вы можете увидеть недостатки уроков, которые вы посещаете (уроки ваших коллег)?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    15.Нуждаетесь ли вы в консультации о формах описания своего педагогического опыта?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    16.Хорошо ли вы осведомлены о логике структурных моментов уроков различных типов?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    17.Можете ли вы свободно провести самоанализ урока?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    18.Свободно ли вы формулируете развивающие задачи урока?
    Да Нет Затрудняюсь с ответом
    19.Есть ли у вас материалы для публикации в сети Интернет?
    Да Нет
    20.Есть ли у вас публикации в сети Интернет?
    Да Нет


    Диагностическая карта

    1. Сведения о себе: фамилия, имя, отчество, школа, образование, преподаваемые предметы, педагогический стаж, ведете ли: факультатив (какой), кружок (какой).
    2. В чем Вы испытываете затруднения при проведении анализа педагогической деятельности:
    самоанализ урока и всей своей педагоги­ческой деятельности,
    анализ деятельности своих коллег,
    анализ качества знаний, умение и навыки учащихся.
    3. Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планиро­вании своей деятельности:
    знания теоретических основ курса,
    знания тре­бований программы,
    знания содержания и качества школьных учебников,
    умение составить тематическое планирование,
    умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы,
    умения определять и решать в единстве дидактические цели урока,
    знания основ­ных методов преподавания, умения выбрать их в соответствии с целями урока.
    4. Отметьте знаком "+" по каким направления учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.  
    Активизация познавательной деятельности учащихся.
    Использование приемов, раз­работанных педагогами-нова­торами:
    - изучение материала круп­ными блоками;
    - использование опорных сигналов, конспектов;
    - "тихий опрос";
    Использование наряду с уроками других организа­ционных  форм  учения:
    - семинаров;
    - консультаций;
    - зачетов;
    - практикумов;
    - общественных смотров знаний
    - деловых игр;
    Применение лекционно-семинарс­кой системы в старших классах.
    Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
    Организация самостоятельной работы на уроках.
    Техника и методика расчетных задач различных типов и слож­ности:
    - демонстрационного;
    - лабораторного;
    - практических работ.
    Методика решения расчетных за­дач различных типов сложности.
    Организация систематического контроля и учета знаний учащихся.
    Осуществление политехнической направленности обучения;
    - изучение научных основ совре­менного производства и ведущих направлений его интенсификиции;
    - организация комплексных экскурсий;
    - развитие творческого мышления;
    - организация профориентационной работы;
    - использование тематических заданий в быту и производительном труде.
    Обеспечение соответствия учебного кабинета требования интенсификации обучения;
    - хранение и учет оборудования;
    - самодельное изготовление оборудо­вания;
    - использование ТСО и ИКТ;
    - оборудование рабочего места учителя и учащегося.
    Организация внеклассной работы по предмету.
    Осуществление межпредметных связей
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz