1. Абраменкова, В. Во что играют наши дети? //
Воспитание школьников. – 1998. – № 4.
2. Азаров, Ю. П. Педагогика и. а. ильина //
Воспитание школь-ников. – 2000. – № 7.
3. Азаров, Ю. П. Радость учить и учиться. – М.,1989.
4. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и
самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань,
1988.
5. Байярд, р.,
Байярд, Д. ваш беспокойный
подросток: практическое руководство для отчаявшихся родителей / пер. с англ. –
М., 1991.
6. Бестужев-Лада, И. В. что делать родителям в школе? // Классный руководитель. –
1997. – № 1.
7. Вульфов, Б. 3., Иванов, в. Д. Время взрослых поступков: диалоги о школьной юности и
ее проблемах. – М., 1993.
8. Дереклеева, Н. И. Анкеты для родителей и учащихся
// Воспитание школьников. – 2002. – № 1.
9. Дереклеева, Н. И. Нетрадиционные формы проведения
собраний // Воспитание школьников. – 2001. – № 10.
10. Дереклеева, Н. И. организация родительских собраний в 1–11 классах. – М., 1999.
11. Добрович, а.
Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М., 1987.
12. Жаркова, Г. Каков в гнезде – таков и в полете //
Воспитание школьников. – 2001. – № 6.
13. Клемантович, и.
Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности //
Воспитание школьников. – 1998. – № 4.
14. Кошелева, И. Я. Встреча с искусством. – М., 1979.
15. Курносова, Л. А. Нетрадиционные формы работы с
родителями // Классный руководитель. – 1999. – № 5.
16. Лаврентьев, в.
В. Методические рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний
// Классный руководитель. – 1999. – № 5.
17. Лучина, Т. И. День откровенных вопросов и ответов
// Воспитание школьников. – 2000. – №
10.
18. Лучина, Т. И. кто
я: оптимист или пессимист? // Воспитание школьников. – 2002. – № 2.
19. Макаренко, С. Женственность и мужественность:
вопросы их формирования у детей и подростков // Воспитание школьни-
ков. – 2001. – № 9.
20. Мирецкая, Н. В. сопряжение:
комплексная программа по эстетическому воспитанию: кн. для учителя. Из опыта
работы. – М., 1989.
21. Никитенко, Е. родительское
собрание на тему «Мой дом – моя семья»
// Воспитание школьников. – 2002. – № 1.
22. Панина, Г., Пиликян, К., Штукатурова, В.
Профилактика вредных зависимостей у детей: психолого-педагогический подход //
Воспитание школьников. – 2002. – № 9.
23. Парфенова, И., Казакова, Е. Организация
сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. – 2002. – № 3.
24. Рожнова, П. Семья в народных традициях //
Воспитание школьников. – 1998. – № 5.
25. Семенов, Г. Изучать и просвещать (из опыта работы
с семьей) // Воспитание школьников. – 2002. – № 2.
26. Скрипкина, Т. П. Психология доверия: учеб. пособие
для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001.
27. Состояние воспитания детей школьного возраста в семье
// Воспитание школьников. – 2000. – № 3.
28. Сухомлинский, в.
а. Родительская педагогика. – Новосибирск, 1985.
29. Тихонова, Н. Российская семья в начале века:
ситуация удручающая // Воспитание школьников. – 2002. – № 3.
30. Флоренская, Т. мир
дому твоему // Воспитание школьников. – 1997–1998. – № 5, 6.
31. Шантаренков, Н. Светлый мир народной культуры //
Воспитание школьников. – 1998. – № 4.
32. Шишова, Т. Как ребенку
постоять за себя? // Воспитание школьников. – 2001. – № 9.