Четверг, 23.11.2017, 06:29 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | ПАТРИОТИЗМ И КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    ПАТРИОТИЗМ И КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ

    Цель: определить уровень осознания понятия патрио­тизма и отношения к нему со стороны учащихся.
    Х о д   э к с п е р и м е н т а Учащимся предлагается написать сочинение на тему «Патриотизм и как я его понимаю».
    Обработка полученных данных
    Письменные ответы учащихся анализируются по следующим сторонам патриотизма:
    1) любовь к Родине,
    2) осознание трудностей, недостатков в обществе,
    3) готовность к самоотдаче,
    4) патриотизм как источник трудовых и ратных подвигов,
    5) чувство национальной гордости,
    6) отсутствие национализма  и космополитизма,
    7) интернациональный характер  патриотизма.
    Каждый из перечисленных семи показателей может быть оценен в 1, 2, 3 или 4 балла в соответствии со следующей шкалой:
    1 балл – низкий уровень: непонимание учеником сущности важнейших сторон патриотизма или отрицательное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;
    2 балла – средний уровень: неглубокое, частичное понимание сущности соответствующих признаков, неустойчивое (иногда положительное, а в некоторых случаях – индифферентное, пассивное) отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;
    3 балла – правильное понимание сути патриотизма, отношение к соответствующим обязанностям хотя и активное, но неустойчивое;
    4 балла – высокий уровень: полное понимание школьником сущности ведущих признаков тех или иных сторон патриотизма, положительное личное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают, умение и привычка действовать в реальной жизни в соответствии с усвоенными требованиями.
    Аналогичным образом могут быть предложены темы для сочинений, позволяющие определить понимание и отношение школьников к таким категориям, как интернационализм, гражданское мужество, активная жизненная позиция и т. д.

    Анкета «Патриот»


    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz