Цели:
сплочение коллектива; гармонизация
отношений коллектив и личность; развитие коммуникабельности учащихся.
Предварительная
подготовка:
Репетиция
концертных номеров.
Ход
мероприятия
Ведущий
1.
Февраль,
февраль, зима и солнце!
И
первых птичек переклик!
Сегодня
выглянул в оконце:
Застыл,
к стеклу лицом приник.
Мои
друзья – вчера мальчишки
–
Сегодня
выросли и вдруг
Все
как один, забросив книжки,
За
руки взялись, встали в круг
И
обещали мамам, сестрам
Границы
радости беречь,
Беречь
наш мир – и птиц, и солнце,
Меня
в окошке уберечь.
(«23
февраля» И. Грошева)
Ведущий
2. Добрый вечер друзья! Спешим
приветствовать вас на нашем вечере!
Ведущий
1. Скоро праздник – День Защитника
Отечества и именно этой дате посвящена наша танцевально-игровая программа!
Ведущий
2. Всем известно, что русские солдаты
всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И мы уверены, что из наших
сегодняшних одноклассников вырастут именно такие люди.
Ведущий
1. А теперь мы приглашаем на сцену
участников нашей игровой программы
(участвуют 2 команды по 8 мальчиков).
Ребята
представляют название команды, девиз, эмблему.
Ведущий
2. Мы приглашаем вас поучаствовать в
наших конкурсах. За правильно выполненное задание команда будет награждаться
значком.
Ведущий
1. Итак, внимание первый конкурс –
инсценировка. Подготовьте инсценировку
следующего стихотворения:
НАГРАДЫ НАХОДЯТ ГЕРОЕВ
М. Садовский
За давностью лет не забыты
Страницы листов наградных.
Везде они ищут по свету
Былых адресатов своих.
Героев не двое, не трое...
И строки приказов звучат.
Награды находят героев –
Герои не ищут наград!
В седых переулках Арбата,
В заснеженных далях страны
Живут ветераны-солдаты
Никем не забытой войны.
Мы в прошлое дверь
приокроем,
Там строки приказов стучат.
Награды находят героев –
Герои не ищут наград.
Вручают их детям и внукам
За Родину павших бойцов.
Берут их в надежные руки
И нет утешительных слов.
Порой неизвестна могила,
Но строки приказов звучат.
Награды находят героев –
Герои не ищут наград!
Награждение
победителя.
Ведущий
2. Вот они, наши победители и первый
танцевальная композиция для них!
Музыка.
Танец.
Ведущий
1.
А
теперь конкурс второй. Сейчас команды будут соревноваться в знании военных
слов, которые они называют по очереди. Побеждает тот, кто назовет последним.
Награждение
победителя.
Музыка!
Танец.
Ведущий
2. Конкурс третий! Продолжите
пословицу:
Держи
порох сухим –…(будешь непобедим).
Дружно
за мир стоять –…(войне не бывать).
Если
хочешь мира,…(будь готов к войне).
Кому
мир недорог, …(тот нам и ворог).
Веселое
горе –…(солдатская жизнь).
Воевал
молодой, а под старость…(отпустили домой)
Кто
храбр да стоек,…(тот десятерых стоит).
Награждение
победителя.
Музыка.
Танец.
Ведущий
1.
Следующий
конкурс – расшифруйте ребус.
1
команда:
Голова,
грудь, либо, либо, кустах, крестах, в, в.
(Либо
грудь в крестах, либо голова в кустах).
2
команда.
Слава,
кто, дружит, служит, честно, тем, с.
(Кто
честно служит, с тем слава дружит).
Награждение
победителя.
Музыка.
Танец.
Ведущий
2.
Наш
пятый конкурс – конкурс матросов. На расстоянии 5 метров ставятся пустые
стаканы. Командам нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в
пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане
окажется больше воды.
Награждение
победителя.
Музыка.
Танец.
Ведущий
1. Наш заключительный конкурс –
конкурс механиков. Из листов бумаги команды должны сложить морскую флотилию.
Оценивается быстрота и аккуратность.
(награждение
команды-победителя игровой программы)
Музыка.
Танец.
Ведущий
2. Молодцы наши будущие защитники
Отечества!
Ведущий
1. Девочки нашего класса приготовили
для наших мальчиков поздравление! Слово им.
Выступление
девочек – песня с инсценировкой.
Ведущий
2. Мы присоединяемся к этому
выступлению и поздравляем всех присутствующих в зале мальчиков с наступающим
праздником.
Чтец
1.
РОССИЯ
– РОДИНА МОЯ
Д.
Пенцов
Россия
– Родина моя,
Смотрю
вокруг и что я вижу:
Кругом
бескрайние поля
И
снег лежит на нашей крыше.
Российский
снег, он словно пух
Ложится
прямо на ресницы.
Россия
без зимы - ничто
И
жаль, что улетают птицы.
Зимой
неслышен соловей,
Ах,
как поет он ночью летом!
И
нет нигде таких берез.
Березы...
Вся Россия в этом.
Когда
расстанусь с детством я,
Объеду
я дорог не мало.
Россия
– Родина моя!
Хочу,
чтоб ты сильнее стала!
И
чем смогу, я помогу:
Цвести
полям, расти деревьям.
Росийский
дух поднять смогу,
Чтоб
гордость за него
досталась
нашим детям.
Вечер завершается
чаепитием.