Среда, 22.11.2017, 21:19 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Функции и содержание работы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Функции и содержание работы

    1. Аналитическая функция определяет следующее содержание работы классного руководителя:
    • изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;
    • изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого воспитанника;
    • анализ и оценка уровня воспитанности;
    • изучение и анализ становления и формирования коллектива класса, группы, объединения, клуба и др.;
    • изучение и анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива;
    • изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса, группы, клуба, объединения.

    2. Прогностическая:
    • предвидение результата намеченного дела или воспитательного воздействия;
    • прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся;
    • прогнозирование этапов становления и формирования коллектива;
    • построение модели воспитательной подсистемы (или микросистемы) для своего класса, группы, объединения, соответствующей воспитательной системе учебного заведения;
    • определение ближних и дальних перспектив жизни и деятельности учащихся, коллектива;
    • предвидение последствий складывающихся в детском коллективе отношений (между воспитанниками, педагогами, родителями учащихся и др.).

    3. Организационно-координирующая:
    • помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей и подростков;
    • помощь и сотрудничество в деятельности органов самоуправления;
    • организация взаимодействия с семьями учащихся;
    • помощь и сотрудничество во взаимодействии с социальными институтами района, города, республики, страны;
    • стимулирование творческой, инновационной деятельности как учащихся, так и педагогов, родителей учащихся;
    • координация воспитательных усилий педагогов класса, группы, психологов, социальных работников различного профиля;
    • участие в создании оптимальных материально-бытовых условий для внеурочной деятельности, воспитательной работы.

    4. Коммуникативная:
    • помощь в установлении и регулировании межличностных отношений в детской и подростковой среде;
    • построение оптимальных взаимоотношений «учитель – ученик», «учитель – родители», «родители – ученик» и т. д.;
    • помощь учащимся в установлении отношений с окружающими людьми, социумом;
    • содействие установлению и поддержанию благоприятного психологического климата коллектива;
    • коррекция (совместно с психологом, социальными работниками) поведения, отношений социально дезадаптированных детей и подростков.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz