ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ (Н.П. Капустин)
ОТНОШЕНИЯ
|
1 -4 КЛАСС
|
5-7 КЛАСС
|
8 -9 КЛАСС
|
10 -11 КЛАСС
|
К ЗНАНИЯМ
|
РАЗВИТИЕ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ
|
РАЗВИТИЕ
ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
|
РАЗВИТИЕ
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
РАЗВИТИЕ
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
|
К ОБЩЕСТВУ
|
УВАЖЕНИЕ К ШКОЛЕ
И СЕМЬЕ
|
УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ
|
УВАЖЕНИЕ К
ОБЩЕСТВУ И ВЛАСТИ
|
ГРАЖДАНСКАЯ
ПОЗИЦИЯ
|
К ТРУДУ
|
РАЗВИТИЕ
ТРУДОЛЮБИЯ
|
ИНТЕРЕС К ТРУДУ
|
ПОТРЕБНОСТЬ В
ТРУДЕ
|
ГОТОВНОСТЬ К
ПРОФЕССИОНАЛЬНОИУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
|
К ПРИРОДЕ
|
БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
|
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ГРАМОТНОСТЬ
|
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА
|
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОТРЕБНОСТЬ
|
К ПРЕКРАСНОМУ
|
ЧУВСТВО
ПРЕКРАСНОГО
|
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ
ВКУС
|
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА
|
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
|
К САМОМУ СЕБЕ
|
Я ЧЕЛОВЕК
|
Я ЛИЧНОСТЬ
|
САМОУВАЖЕНИЕ
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ
|
ГОТОВНОСТЬ
К ЛИЧНОСТНОМУ И
МИРОВОЗРЕНЧЕСКОМУ
САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
|
Структура
плана воспитательной работы по:
1) В.Т. Кабуш
Тематические программы « Я и общество»,
« Я и природа», « Я и моя школа»,
« Я и моё я »
2) О.С. Газман
Целевые программы учение, общение,
досуг, здоровье, образ жизни.
3) В.А. Караковский
Общечеловеческие ценности земля,
отечество, труд, культура, мир, человек
4) Л. И. Малинкова
Н.Е. Щуркова Виды деятельности
позновательная, ценностно – орентировачная,
трудовая, физкультурно – оздоровительная,
игровая.
5) М.С. Коган
Патонциал личности озновательный,
целостно – нравственный, камуникативный,
эстетический, физический.
|