Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся
Особенности
отношений учащихся класса с окружающим
их социумом, наиболее заметные изменения
этих отношений, произошедшие за учебный
год. Какие факторы (условия) особенно
повлияли на эти изменения?
Основные
ценностные ориентации учащихся класса
к людям, труду, учебе, школе, классу и
т. д.
Изменения
круга наиболее значимых людей
(референтного окружения) учащихся
класса. Кто для них является (становится)
наиболее значимым? Какова степень
влияния ближайшего социального окружения
(родителей, сверстников), занятий в
кружках, секциях и других объединениях
на процесс и результат социализации
школьников?
Кто
и что влияет в большей мере на развитие
личности учащихся, на формирование их
личностных качеств, творческих
(эмоциональных, интеллектуальных,
физических, организаторских и т. д.)
дарований и способностей?
Какую
роль в социальном развитии школьников
играет классное сообщество?