Характеристика
социально-психологического микроклимата
в классе: какие факторы (люди, условия)
оказывают влияние на формирование этого
климата?
Особенности
нравственно-психологического климата
в классе: характер взаимоотношений
учащихся (тактичность, вежливость,
внимание и уважение друг к другу,
взаимоотношения мальчиков и девочек,
доброжелательность, коллективизм,
отношения взаимной ответственности,
заботы и т. д.).
Преобладающее
отношение учащихся к учителям в школе.
Доминирующий эмоциональный настрой
учащихся класса, особенности общения
в классном коллективе.
Социометрическая.
Ролевая и коммуникативная структуры
класса, уровень развития коллективных
взаимоотношений и коллективной
творческой деятельности в нем, степень
включенности учащихся в жизнедеятельность
класса, в процесс планирования,
организации и анализа совместной
деятельности.
Развитие
общественной активности учащихся (их
инициативность, творчество,
организованность, самостоятельность,
участие в самоуправлении класса).
Изменения
состава класса, произошедшие в течение
года, индивидуальные особенности
«новеньких» учащихся, их адаптация
и интеграция в классном коллективе.
Особенности
общественного мнения класса и его
влияние на интересы и поведение учащихся.
Кто (что) оказывает влияние на общественное
мнение класса?