ОТНОШЕНИЯ |
1 -4 КЛАСС |
5-7 КЛАСС |
8 -9 КЛАСС |
10 -11 КЛАСС |
К ЗНАНИЯМ |
РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ |
РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА |
РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ |
РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ |
К ОБЩЕСТВУ |
УВАЖЕНИЕ К ШКОЛЕ И СЕМЬЕ |
УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ |
УВАЖЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ И ВЛАСТИ |
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ |
К ТРУДУ |
РАЗВИТИЕ ТРУДОЛЮБИЯ |
ИНТЕРЕС К ТРУДУ |
ПОТРЕБНОСТЬ В ТРУДЕ |
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОИУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ |
К ПРИРОДЕ |
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ |
К ПРЕКРАСНОМУ |
ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО |
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС |
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ |
К САМОМУ СЕБЕ |
Я ЧЕЛОВЕК |
Я ЛИЧНОСТЬ |
САМОУВАЖЕНИЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ |
ГОТОВНОСТЬ К ЛИЧНОСТНОМУ И МИРОВОЗРЕНЧЕСКОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ |
Структура плана воспитательной работы по:
1) В.Т. Кабуш Тематические программы « Я и общество», « Я и природа», « Я и моя школа», « Я и моё я »
2) О.С. Газман Целевые программы учение, общение, досуг, здоровье, образ жизни.
3) В.А. Караковский Общечеловеческие ценности земля, отечество, труд, культура, мир, человек
4) Л. И. Малинкова Н.Е. Щуркова Виды деятельности позновательная, ценностно – орентировачная, трудовая, физкультурно – оздоровительная, игровая.
5) М.С. Коган Патонциал личности озновательный, целостно – нравственный, камуникативный, эстетический, физический.