Пятница, 19.04.2024, 14:44 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Формирование ценностного отношенияк Природе как общему дому человечества | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Формирование ценностного отношенияк Природе как общему дому человечества

    Природа как все сущее, весь мир в многообразии его форм; Вселенная.
    Природа, как совокупность естественных условий жизни человека, окружающая среда обитания человека.
    Природа живая как растительный и животный мир; как совокупность представителей флоры и фауны. Неживая природа. Связь живого и неживого.
    Единство и гармония природы. Жизнь природы как симфония жизни: созвучие многообразных голосов природы; созвучие противоположных мелодий стихии; сочетание противоречивого.
    Целостность и прерывистость природы; единый круг жизни; взаимосвязь всего существующего; нарушение связи как причина гибели природного явления.
    Вечность и предельность природы. Времена года как ритмическая форма предельности жизни.
    Взаимодействие человека и природы: природа как источник средств существования человека; защита человека от природной стихии; приспособление человека к природным явлениям; использование природного сырья; употребление даров природы как средств существования; культивирование природы.
    Дикая природа и окультуренная природа. Дикие и культурные растения; дикие и домашние животные.
    Общение человека с природой; «вочеловечивание природы»; терапевтическое воздействие природы на человека; способность человека к восприятию природы («видеть» и «слышать»), красота природы; законы красоты, извлеченные человеком в процессе изучения природы; ритм, гармония красок, пропорциональное соотношение, композиционный центр – как простые основы красоты.
    Сопряжение жизни природы и жизни человека цивилизационного мира. Экологические проблемы. Участие каждого человека в решении проблем экологии.
    Забота человека о природе: умение беречь, защищать, приумножать достояния природы. Отношение к природе как условию жизни человека на Земле.
    Человек как продукт природы; общие закономерности природы в течение жизни человека.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz