Памятка
классному руководителю
для отчета в конце учебного года
для отчета в конце учебного года
1. Подготовить ведомость
успеваемости, проанализировать результаты
успеваемости и определить задачи на
будущий год.
2. Оформить
и сдать журнал.
3. Оформить личные дела учащихся,
проверить наличие всех личных дел.
4. Добиться того, чтобы все учащиеся
сдали книги в библиотеку.
5. Довести до каждого ребенка и
его родителей результаты успеваемости
за год.
КЛАССНОМУ
РУКОВОДИТЕЛЮ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К
СОБЕСЕДОВАНИЮ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Уважаемый классный
руководитель!
Закончился учебный
год. Руководство школы еще раз напоминает
вам о том, что необходимо сделать для
организованного окончания учебного
года и подведения итогов своей работы.
1. Сделать и сдать
итоговую ведомость успеваемости,
зафиксировав результаты успеваемости
для себя в тетради классного руководителя,
чтобы знать, от чего отталкиваться в
будущем учебном году. Проанализировать
результаты успеваемости и поставить
для себя задачи по индивидуальной работе
с учащимися на будущий год.
2. Оформить и сдать
журнал.
3. Оформить личные
дела учащихся, проверить наличие всех
личных дел,
4. Добиться того,
чтобы все учащиеся сдали книги в
библиотеку, иначе вы не сможете получить
учебники на класс в конце августа.
5. Проверить, довели
ли вы до каждого ребёнка и его родителей
итоги окончания учебного года.
6. Тщательно
подготовиться к собеседованию с
руководством школы по итогам классного
руководства в учебном году. Для чего
иметь с собой во время собеседования:
– План работы с
классным коллективом на год по разделам:
– Характеристика
класса, задачи.
– Работа с учителями
класса.
– Работа индивидуальная
с учениками.
– Работа с родителями.
– Массовые
воспитательные дела.
– Участие класса в
делах школы.
– 4 листка календарного
планирования;
– Краткий в 1–2
странички отчет о работе: что получилось,
что не выполнено и почему.
– Материалы классных
часов, вечеров, огоньков и любых других
дел, проведенных в течение года с классом.
– Материалы
родительских собраний,
– Материалы
педагогической фиксации наблюдения за
воспитанниками,
– Педагогические
характеристики на учеников класса,
7. Продумать, как Вы
будете работать в будущем году с классом
(объем работы, цели и задачи, главное
дело, предложение в план).
8. Также прошу Вас
быть готовыми к ответу на следующие
вопросы:
– перечислить дела
внеурочные, которые были в течение года;
– назвать учеников
(фамилия, имя), которые закончили учебный
год на 4–5, с одной «3» назвать
учеников (фамилия, имя), которые активно
участвовали в жизни класса и школы;
– назвать фамилии
лучших старших дежурных, работавших в
течение года;
– назвать количество
посещенных уроков и проблемы, возникающие
в работе с членами педагогического
совета класса;
– показать, какую
форму учета успеваемости учеников
класса использует классный руководитель
и как доводит результаты до сведения
родителей;
– назвать учеников,
уровень воспитанности которых высокий,
средний с точки зрения классного
руководителя;
– назвать фамилии
учеников, которых мы считаем сложными,
которые вызывают наше беспокойство;
– рассказать как
прошло, итоговое родительское собрание,
какие традиции были сохранены;
– рассказать, в какой
форме были высказаны учащимися в конце
года оценки, советы, рекомендации по
организации самовоспитания;
При собеседовании
не представляется обязательным осветить
все вопросы, но каждый классный
руководитель должен продумать все
вопросы и высказать свою точку зрения.
Вопросы к собеседованию
по планированию работы на учебный год,
К собеседованию надо
иметь с собой:
– План-сетку на 1
четверть,
– Словесный план в
тетради.
– Знать день классного
часа,
– Назвать тему
самообразования по воспитательной
работе,
– Назвать тему и
время открытого дела.
– Назвать форму
наблюдения за учениками класса с целью
составления характеристики.
другой вариант
другой вариант