От +15 до +28 баллов (устойчиво-позитивное отношение) –перед вами – любознательный
человек, у которого есть устойчивое стремление к познанию нового. Он может быть
«неудобен» учителю, так как много спрашивает на уроке, сомневается, казалось
бы, в очевидных вещах. Он считает, что успешность профессионального роста,
карьеры напрямую связана с глубиной знаний, и стремится ких получению.
От +1 до +14 баллов (ситуативно-позитивное
отношение)–он может неплохо учиться, но
по своей инициативе вряд ли будет копаться в книгах, чтобы найти значение
непонятного ему термина или факта. В его сознании знания и будущая карьера,
конечно, связаны, но не прикладывать же для этого столько усилий!
От –1 до –14 баллов
(ситуативно-негативное отношение) –
он никогда не спросит взрослого, если ему что-то непонятно. Откровенно не
понимает, как по телевизору можно смотреть научно-популярные программы. Знания
носят для него чисто утилитарный характер (выучил, ответил – значит не нажил
неприятностей).
От –15 до –28 баллов
(устойчиво-негативное отношение) – очевидно, потребность в получении знаний практически
отсутствует. Он откровенно презирает тех, кто учится, считает их «ботаниками» –
людьми, живущими неполноценной жизнью. Он уверен, что уровень и качество
образования не окажут никакого влияния на его дальнейшую жизнь.