1.Анализ
эффективности целепологания и планирования воспитательной работы:
-
правильность направления
-
целесообразность
-
расхождения между целями и результатом
2.
Анализ развития классного коллектива:
-
социометрия
-
коммуникативность
-
роль класса
-сплоченность
класса
-
традиции класса
-
общение, особенности общения
-
взаимопонимание, гендерные особенности (между мальчиками и девочками)
-
общественное мнение класса и его влияние на ценностные ориентации
-
негативные явления в классе (ЧП в классе)
-
как разрешаются конфликтные ситуации
- вовлечение учащихся в жизнедеятельность
класса (принимают ли участие в совместном планировании, в организации дел, в анализе)
- развитие общественной
активности
- инициатива ребят
- творчество,
организованность и самостоятельность( может ли класс без вас подготовить дело)
- уровень развития творческой
деятельности
3. Анализ участия учащихся
класса в школе.
- участие в дополнительном
образования
- участие в общешкольных мероприятиях(
можно пофамильно, не только + но и -)
- степень заинтересованности
детей(хотят ли они принимать участие в школьной жизни)
- активность и
результативность)
4. Органы самоуправления в
классе:
- какие цели и задачи ставят
дети
- сколько существует, кто
лидер, как работает
- анализ участия класса в
школьном самоуправлении (охотно, из под пинка, с желанием)
-эфективность самоуправления
- сменяемость органов
самоуправления
- влияние органов на развитие
класса
5.Анализ развития учащихся
класса
- уровень воспитанности детей
- познавательный интерес и
творческие способности в учёбе, спорте, интеллектуальной и оздоровительной
деятельности
-изменения в социокультурном
развитии учащихся (развитие культуры общения, труда, адаптированность в
современной жизни)
- наиболее яркие проявления
индивидуальных особенностей учащихся класса
- потребности ребят
заниматься самовоспитанием
- влияние на развитие детей
ближайшее социальное окружение (родители, сверстники, друзья)
- изменение состава класса
(их адаптация)
- индивидуальные особенности
детей, группа риска
6. Анализ организации и эффективности воспитательного
процесса в классе
- формы работы применяемые
(поскольку разнообразные)
- соответствие форм работы
интересам и потребностям детей
- удовлетворенность учащихся
этими мероприятиями
- фамилии активных детей
- от каких классных дел
отказались бы в новом году (т.к. неэффективно)
- новые формы, я бы включила
в новом году.
- методы воспитательского
воздействия (сознательность, дисциплина, ответственность, отношение к труду,
здоровый образ жизни….)
- какие КТД и мероприятия
способствовали сплочению коллектива.
7. Анализ результативности
индивидуальной воспитательной работы
- одаренные дети и
индивидуальная работа с ними
- слабоуспевающие
- трудные.
8. анализ взаимодействия с
педагогическим коллективом
- с учителями – предметниками
- с педагогами
дополнительного образования
- проведение открытых
мероприятий, их результативность.
9. анализ педагогического
взаимодействия с семьей
- влияние родителей
- вопросы интересующие
родителей
- организация совместных дел
с родителями
- помощь психолога педагога
нуждающимся родителям
- тематика родительского
собрания и их результативность.
10. Ваши выводы
- главное достижения
классного коллектива, удачи накопленный опыт.
- негативные моменты в
воспитательной работе
- нереализованные возможности
и неиспользованные резервы.
- перспективные цели и задачи
их новые формы.
11. Приложения
- портфолио учащегося
- карты воспитанности
учащегося
- психолого –педагогические
характеристики на каждого ребенка
- диагностика
- информация об интересных
мероприятиях (если есть)
- творческие работы учащихся
(если есть.)