Среда, 22.11.2017, 04:48 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Виды домашних заданий | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Виды домашних заданий


    Урок формирования нового материала:

    n заучивание материала из учебника, его пересказ;

    n составление схем и таблиц по материалу , разбираемому на уроке;

    n сбор материала из книг или окружающей действительности;

    n изучение фактов из первоисточников;

    n группировка материала по какому  либо признаку

    Урок обобщения;

    n выделение в тексте  главного и второстепенного, упражнения в составлении формул,

    n работа по заполнению карт, схем,

    n нахождение вывода из фактического материала.

    n самостоятельное доказательство того или иного положения,

    n приведение дополнительных фактов, подтверждающих то или иное положение.

    Систематизация знаний:

    n осознание последовательности отдельных фактов и положений,

    n ответы на специально поставленные вопросы,

    n подготовка к ответу по плану,

    n самостоятельное составление плана изложения какого либо вопроса,

    n установление связи и сравнение с раннее изученным материалом,

    n объяснение изученного явления.

    n характеристика развития изученного явления  на протяжении  длительного периода времени.

    Применение знаний:

    n постановка опытов, экспериментов,

    n решение задач. Связанны с предыдущим уроком,

    n решение творческих задач, задач, требующих аналитического мышления

    n самостоятельное составление задач,

    n самостоятельное изучение несложного материала      

    n работа по устранению ошибок.

    n подготовка наглядных пособий,

    n составление рецензии на произведение.

    n чтение рефератов, написание сочинений.

     

    Контроль знаний:

    n письменные ответы на вопросы.

    n домашние сочинения.

    n решение нетипичных задач.

    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz