Урок формирования нового материала: n заучивание материала из учебника, его пересказ; n составление схем и таблиц по материалу , разбираемому на уроке; n сбор материала из книг или окружающей действительности; n изучение фактов из первоисточников; n группировка материала по какому либо признаку |
Урок
обобщения; n выделение в тексте главного и второстепенного, упражнения в составлении формул, n работа по заполнению карт, схем, n нахождение вывода из фактического материала. n самостоятельное доказательство того или иного положения, n приведение дополнительных фактов, подтверждающих то или иное положение. |
Систематизация знаний: n осознание последовательности отдельных фактов и положений, n ответы на специально поставленные вопросы, n подготовка к ответу по плану, n самостоятельное составление плана изложения какого либо вопроса, n установление связи и сравнение с раннее изученным материалом, n объяснение изученного явления. n характеристика развития изученного явления на протяжении длительного периода времени. |
Применение
знаний: n постановка опытов, экспериментов, n решение задач. Связанны с предыдущим уроком, n решение творческих задач, задач, требующих аналитического мышления n самостоятельное составление задач, n самостоятельное изучение несложного материала n работа по устранению ошибок. n подготовка наглядных пособий, n составление рецензии на произведение. n чтение рефератов, написание сочинений. |
Контроль
знаний: n письменные ответы на вопросы. n домашние сочинения. n решение нетипичных задач. |