Анализ организации воспитательного процесса в классе
эффективности
воспитательной работы классного
руководителя
Что
из содержания воспитательных мероприятий
было принято учащимися наиболее охотно?
В каких делах они участвовали с наибольшим
удовольствием? В каких проявили себя
активными организаторами? А к каким
остались равнодушными? В каких были
пассивными? Почему?
Насколько
удачной оказалась последовательность
классных мероприятий в прошедшем
учебном году?
Какая
деятельность положительно влияла на
формирование сознательной дисциплины
и ответственного отношения к учебе и
труду?
Какие
совместные дела, проведенные в прошедшем
году способствовали сплочению классного
коллектива.
Какие
методы воспитательного воздействия,
формы работы и средства педагогического
влияния наиболее положительно повлияли
на развитие учащихся?