Четверг, 25.04.2024, 11:53 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Формирование здорового образа жизни и экологической культуры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Формирование здорового образа жизни и экологической культуры

    Экологическое воспитание Экологическая культура; экологические взгляды, убеждения, опыт практического взаимодействия с природой в процессе жизни и профессиональной деятельности. Экологическая культура и безопасное поведение. Эстетическое воспитание готовности жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе. Психологические приемы самозащиты. Безопасное применение техники в быту, при организации досуга, в учебной деятельности.
    Цели воспитания:
    - формирование потребности бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
    - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
    - формирование опыта планирования действий по предотвращению и преодолению опасных ситуаций: учет характера грозящей опасности, взаимосвязь с другими участниками событий;
    - формирование умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях;
    - обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций;
    - формирование интеллектуальной и коммуникативной подготовки учащихся к личной безопасности жизни.
    Тематика внеурочной работы Формы проведения мероприятий
    1. Здоровье нации: «Кто виноват, и что делать?».
    2. Климат и здоровье человека.
    3. Экология души.
    4. Научно-технический прогресс и техногенно-природные опасности.
    5. Земля – это твой дом.
    6. Что век грядущий нам готовит? (О здоровье подрастающего поколения в начале XXI века.)
    7. Климат и работоспособность человека.
    8. Экология экстремальных ситуаций.

    Заседание дискуссионного клуба.  
    Теоретическая конференция.
    Круглый стол.
    Теоретическая конференция.  
    Классный час.
    Встреча с врачом.
    «Круглый стол» с инженером-экологом промышленного предприятия.

    Физическое воспитание:
    - социально-биологические и гигиенические основы физической культуры;
    - возрастные особенности развития; физиологические и биохимические изменения в организме человека;
    - здоровый образ жизни: дееспособность, трудоспособность, саморегуляция, самооценка, самонаблюдение, установка;
    - личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки к труду;
    - профилактика травматизма, простудных заболеваний, стрессовых состояний.

    Цели воспитания:
    - способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
    - расширить знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;
    - воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
    - формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом.

    Тематика внеурочной работы Формы проведения мероприятий
    1. Физиологическая и биохимическая природа физических способностей. Встреча с врачом-физиологом.
    2. Наши выпускники – герои спорта.   Встреча с выпускниками-спортсменами.
    3. Здоровый образ жизни – залог отличной учебы.  Встреча с тренером местной спортивной команды (на уровне города, области).
    4. Как восстановить силы после умственной или физической работы? Встреча с врачом.
    5. Спорт: семья и дети. Беседа врача-сексопатолога.
    6. Вредные привычки и наше здоровье. Беседа с врачом-наркологом.
    7. Внимание – нервы. Беседа с врачом-невропатологом.
    8. Красота и здоровье. Круглый стол.
    9. Здоровье и материнство. Встреча с врачом-гинекологом.
    10. Здоровье и отцовство.   Круглый стол.         

    Основные требования к уровню воспитанности учащегося по физическому воспитанию
    Учащемуся необходимо:
    · понимать значение физической культуры в жизни;
    · иметь практические и теоретические знания, умения и навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья;
    · уметь использовать опыт и знания, приобретенные на занятиях по физическому воспитанию в своей личной (семейной) и профессиональной деятельности.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz