Краткая
характеристика коллектива и отдельных
учащихся
Общие
сведения об учащихся и их семьях;
Общественная
и познавательная активность учащихся;
Ответственность
за общее дело;
Умение
преодолевать, возникающие трудности;
Культура
и благородство в школе и в не её;
трудолюбие;
уважение
к закону, символам государства и власти.
Воспитательные
цели и задачи, поставленные в прошлом
году
(причины
невыполнения тех или иных из них)
Содержание
воспитания (какие
формировались привычки, способы
мышления, знания, умения, навыки и т.д.)
Использование
формы воспитательной работы (классные
часы, собрания,
экскурсии, коллективные творческие
дела и т.д.)
Использованные
методы (личный
пример, убеждение, требование,
стимулирование, поручение, беседа,
разъяснение, игра соревнование,
постановка перспективы, упражнение и
приучение и т.д.)
Условия
воспитания
Санитарно-бытовые;
Гигиенические;
внутришкольные
Эстетические;
Природная
среда;
Социально-культурные
ценности внешние
Средства
воспитания
Детский
воспитательный коллектив (уровень
сплочённости, сформированность
общественного мнения, традиции, наличие
лидеров, неформальных групп общения);
Система
общественных отношений в школе;
Личность
учителя;
Развитие
ученического самоуправления
(эффективность).
Анализ
результативности индивидуальной
воспитательной работы
С
педагогически запущенными детьми
(количество стоящих на учёте, снятых с
учёта, причины постановки на учёт,
характеристика методов и приёмов,
использованных в работе),
С
детьми, не проявляющими заинтересованности
в учёбе;
С
одарёнными учащимися.
Работа
с педагогическим коллективом:
Предъявление
единых педагогических требований к
школьникам;
Уровень
реализации воспитательной функции
урока в учебном процессе всеми учителями;
Участие
педагогов во внеурочной и внеклассной
работе;
Взаимодействие
с руководителями кружков, секций;
Взаимосвязь
с педагогом-организатором микрорайона.
Работа
с родителями и общественностью:
Степень
налаженности взаимодействия с семьёй
(единство позиций требований, участие
родителей в воспитательной работе
класса и школы);
Тематика
родительских собраний, их результативность.
Результат
воспитательной работы:
Реальный
уровень воспитанности;
Расхождение
целей и реальных результатов, их причины;
Динамика
изменения уровня воспитанности по
годам обучения.
Приложения:карта здоровья
учащихся в классе (отслеживание изменений
здоровья ребенка за все годы его обучения
в школе по основным группам здоровья,
которые фиксируются в классном журнале
и выносятся в указанную карту здоровья),
карта воспитанности, в которой фиксируются
уровни воспитанности учащихся.