Понедельник, 17.06.2019, 14:11 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Примерная схема анализа | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Примерная схема анализа

    1. Краткая характеристика коллектива и отдельных учащихся
    • Общие сведения об учащихся и их семьях;
    • Общественная и познавательная активность учащихся;
    • Ответственность за общее дело;
    • Умение преодолевать, возникающие трудности;
    • Культура и благородство в школе и в не её;
    • трудолюбие;
    • уважение к закону, символам государства и власти.
    1. Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году
    (причины невыполнения тех или иных из них)
    1. Содержание воспитания (какие формировались привычки, способы мышления, знания, умения, навыки и т.д.)
    2. Использование формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела и т.д.)
    3. Использованные методы (личный пример, убеждение, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра соревнование, постановка перспективы, упражнение и приучение и т.д.)
    4. Условия воспитания
    • Санитарно-бытовые;
    • Гигиенические; внутришкольные
    • Эстетические;
    • Природная среда;
    • Социально-культурные ценности внешние
    Средства воспитания
    • Детский воспитательный коллектив (уровень сплочённости, сформированность общественного мнения, традиции, наличие лидеров, неформальных групп общения);
    • Система общественных отношений в школе;
    • Личность учителя;
    • Развитие ученического самоуправления (эффективность).
    1. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы
    • С педагогически запущенными детьми (количество стоящих на учёте, снятых с учёта, причины постановки на учёт, характеристика методов и приёмов, использованных в работе),
    • С детьми, не проявляющими заинтересованности в учёбе;
    • С одарёнными учащимися.
    1. Работа с педагогическим коллективом:
    • Предъявление единых педагогических требований к школьникам;
    • Уровень реализации воспитательной функции урока в учебном процессе всеми учителями;
    • Участие педагогов во внеурочной и внеклассной работе;
    • Взаимодействие с руководителями кружков, секций;
    • Взаимосвязь с педагогом-организатором микрорайона.
    1. Работа с родителями и общественностью:
    • Степень налаженности взаимодействия с семьёй (единство позиций требований, участие родителей в воспитательной работе класса и школы);
    • Тематика родительских собраний, их результативность.
    1. Результат воспитательной работы:
    • Реальный уровень воспитанности;
    • Расхождение целей и реальных результатов, их причины;
    • Динамика изменения уровня воспитанности по годам обучения.

    1. Приложения: карта здоровья учащихся в классе (отслеживание изменений здоровья ребенка за все годы его обучения в школе по основным группам здоровья, которые фиксируются в классном журнале и выносятся в указанную карту здоровья), карта воспитанности, в которой фиксируются уровни воспитанности учащихся.
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz