Личностный рост
(методика
Д. В. Григорьева, И. В. Кулешова, П. В. Степанова)
Цель: выявить характер отношений подростка к людям,
природе, Родине, труду и др.
Ход опроса
Педагог обращается к воспитанникам со словами: «Вам
будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите,
насколько вы согласны или не согласны с ними.
Оценить степень согласия или
несогласия можно в баллах (от «+4» до «–4»);
«+4» – несомненно, да (очень сильное
согласие);
«+3» – да, конечно (сильное
согласие);
«+2» – в общем, да (среднее
согласие);
«+1» – скорее да, чем нет (слабое
согласие);
«0» – ни да, ни нет;
«–1» – скорее нет, чем да (слабое
несогласие);
«–2» – в общем, нет (среднее
несогласие);
«–3» – нет, конечно (сильное
несогласие);
«–4» – нет, абсолютно неверно (очень
сильное несогласие).
Постарайтесь быть искренними. Здесь
не может быть «правильных» или «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они
отражали ваше мнение. Свои оценки вы можете занести в специальный бланк рядом с
порядковым номером утверждения анкеты. Спасибо!»