На этом классном часе мы пытались выяснить, так кто же он Ломоносов: математик?, физик?, химик?, географ, поэт? историк? художник?... И пришли к выводу, что этот человек был талантлив во всем! Как, впрочем, и многие талантливые люди. Вы с этим согласны?
При проведении анкетирования "Личностный рост" были заданы такие вопросы, которые заставили о многом задуматься. Вернее это были не вопросы, а утверждения. А мы должны были ответить согласны мы с ними или нет. Если что-то было непонятно, наш классный руководитель нам помогала. На такие же вопросы мы будем отвечать, когда еще немного подрастем. Интересно будет сравнить с тем, как мы думаем сейчас.
Мы гордимся подвигами наших отцов, дедов, прадедов, защитивших нашу Родину от врагов. А какие мы? К нашему счастью сейчас не война. И всё же, мы хотим быть такими же мужественными, отважными, так же любить свою Отчизну. Наш небольшой конкурс на мероприятии к 23 февраля пусть и шутливый, но все же показал, на что мы способны.
Здесь представлен материал классного часа, посвященного 65-летию со дня победы в Великой Отечественной войне. К этому классному часу мы подготовили рассказы о героях-пионерах, выучили стихи и отрепетировали песни. А наша классная руководительница сделала сообщение по теме "Дети и война" с помощью презентации с фотографиями и рассказала стихотворение М.Джалиля "Варварство". Мы слушали и слёзы наворачивались на глаза. Мы ясно представили ужасы той войны. И нам стало страшно. Мы не хотим, чтобы такое повторилось!