Деятельность юных корреспондентов оказывает большое влияние на жизнь школьных коллективов, способствует формированию жизненной позиции членов различных детских и молодежных общественных объединений.
Выпуск стенных газет, организация работы с прессой в классах, школе, общественных объединениях, подготовка материалов в различные издания массовой информации, периодические газеты, детские и молодежные редакции радио и телевидения — основные направления деятельности юнкоров.
В руках юнкоров сильное оружие — слово. Это значит, что они должны быть правдивыми, точно выверять факты, и не бояться критики, уметь помочь исправить недостатки, быть активным участником дел своего школьного коллектива. Не следует смешивать публицистическую деятельность юнкоров с литературным творчеством юных поэтов и прозаиков. Юнкором можно считать только того, кто постоянно работает в составе редакции классных, общешкольных газет, в школьных пресс-центрах и объединениях, активно сотрудничает с редакциями детских, молодежных и других изданий, с редакциями радио и телевидения. Эта деятельность является важным общественным поручением, которое должно учитываться школьным коллективом.
Стенная печать — главное в деятельности юнкоров. И чтобы в школе наладить стенную печать, расширить диапазон информации, дойти до каждого члена школьного коллектива, необходимо создать информационный центр, вдохнуть в него творческую, интеллектуальную, ежедневную животрепещущую струю, которая нашла бы себе место в сердце каждого члена многогранного школьного коллектива.
Таким центром может стать ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР.
Школьный пресс-центр создаётся для координации и организации всей юнкоровской деятельности в школе. Он объединяет редакцию общешкольной газеты, редакцию радиогазеты, телестудию (если такая имеется) и редакторов классных газет. Пресс-центр определяет важнейшие направления выступлений, обеспечивает взаимодействие, взаимопомощь, организует обмен опытом, учебу юнкоров. Если в школьном коллективе есть «живые газеты», агитбригады, целесообразно объединить их в пресс-центр, чтобы они не повторяли друг друга, а разными средствами решали общие задачи.
Для обобщения и распространения лучшего опыта пресс-центра вместе со школьным ученическим советом, куда входят и представители детских и молодежных общественных объединений, организует творческие соревнования, смотры газет, конкурсы на лучшие материалы, фотоснимки, рисунки к заметкам и пр.
Выпуск стенных газет, организация работы с прессой в классах, школе, общественных объединениях, подготовка материалов в различные издания массовой информации, периодические газеты, детские и молодежные редакции радио и телевидения — основные направления деятельности юнкоров.
В руках юнкоров сильное оружие — слово. Это значит, что они должны быть правдивыми, точно выверять факты, и не бояться критики, уметь помочь исправить недостатки, быть активным участником дел своего школьного коллектива. Не следует смешивать публицистическую деятельность юнкоров с литературным творчеством юных поэтов и прозаиков. Юнкором можно считать только того, кто постоянно работает в составе редакции классных, общешкольных газет, в школьных пресс-центрах и объединениях, активно сотрудничает с редакциями детских, молодежных и других изданий, с редакциями радио и телевидения. Эта деятельность является важным общественным поручением, которое должно учитываться школьным коллективом.
Стенная печать — главное в деятельности юнкоров. И чтобы в школе наладить стенную печать, расширить диапазон информации, дойти до каждого члена школьного коллектива, необходимо создать информационный центр, вдохнуть в него творческую, интеллектуальную, ежедневную животрепещущую струю, которая нашла бы себе место в сердце каждого члена многогранного школьного коллектива.
Таким центром может стать ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР.
Школьный пресс-центр создаётся для координации и организации всей юнкоровской деятельности в школе. Он объединяет редакцию общешкольной газеты, редакцию радиогазеты, телестудию (если такая имеется) и редакторов классных газет. Пресс-центр определяет важнейшие направления выступлений, обеспечивает взаимодействие, взаимопомощь, организует обмен опытом, учебу юнкоров. Если в школьном коллективе есть «живые газеты», агитбригады, целесообразно объединить их в пресс-центр, чтобы они не повторяли друг друга, а разными средствами решали общие задачи.
Для обобщения и распространения лучшего опыта пресс-центра вместе со школьным ученическим советом, куда входят и представители детских и молодежных общественных объединений, организует творческие соревнования, смотры газет, конкурсы на лучшие материалы, фотоснимки, рисунки к заметкам и пр.