Пятница, 29.03.2024, 15:51 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | БОЛТУНЫ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    БОЛТУНЫ

    Инсценировка по одноимённому рассказу В. Голявкина к беседе о нравственном поведении, об отношении к окружающим, о поведении на уроках...


    Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е   Л И Ц А

    Рассказчик.

    Сеня.

    Юра.

    Дети.

    Учитель.

    В записи звучит песня "Всё хочется самим узнать” из т/ф "Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные” муз. Т.Островской, сл. В. Аленикова. На сцене появляются дети. Они изображают в танце, как идут в школу, садятся за парты, учатся, резвятся на перемене и т. д. Занавес после номера открывается. На сцене декорация классной комнаты. В класс входят дети, они готовятся к уроку, общаются между собой. Последними в класс забегают, налетая друг на друга, Сеня и Юра. Они садятся за первую парту и вместо того, чтобы готовиться к уроку, начинают что-то рисовать на листе бумаги, при этом громко смеются и болтают между собой. Всё внимание зрителя концентрируется на этой парочке. В записи звенит школьный звонок.

    Рассказчик. Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на листе бумаги себя и показал соседу.

    Сеня показывает рисунок сначала зрителю, а затем соседу по парте. На листе бумаги нарисована забавная рожица.

    Сеня (соседу). Это я! Похоже?

    Юра (улыбнувшись). Нисколько! У тебя не такие уши!

    Сеня (с недоумением). А какие у меня уши?

    Юра подрисовывает на рожице длинные уши.

    Юра. Как у осла!

    Сеня, разозлившись, быстро рисует ещё одну рожицу и подрисовывает ей большущий нос. Демонстрирует сначала зрителю, а затем Юре.

    Сеня (издевательски). Это ты! И нос у тебя как у бегемота!

    Юра подрисовывает на рожице-Сене голову в виде еловой шишки. Показывает зрителям, а потом Сене.

    Юра. А у тебя голова, как еловая шишка!

    Сеня заштриховывает на рожице-Юре один зуб. Демонстрирует зрителю, а затем – Юре. За всем, что происходит за первой партой, внимательно наблюдает учитель и ребята.

    Сеня. А у тебя во рту зуба нет! И голова как ведро! Вот!

    Юра быстро закрашивает на рисунке, где изображён Сеня, волосы оранжевым карандашом и показывает зрителям и Сене.

    Юра. А ты… ты рыжий! Ха-ха-ха!

    Сеня, огорчённый, думает, что бы такое сказать. Наконец придумал. Сеня рисует на другом листе и подписывает "Юра”. Показывает рисунок зрителю, а потом Юре.

    Сеня (насмешливо). А ты вообще рыба! Селёдка!

    Юра подрисовывает рыбе длинный хвост, зачёркивает слово "Юра” и жирно подписывает рисунок "Сеня”. Показывает зрителям, а затем Сене.

    Юра. А ты вуалехвост! Вот ты кто!

    Показывает Сене язык.

    Сеня (недоумённо). А что это такое?

    Юра (замялся и резко выпалил). Вуалехвост – и всё!

    Сеня (перешёл на дразнилки). А ты… ты первердер…

    Показывает Юре язык.

    Юра (удивлённо). Это ещё что значит?

    Сеня. Значит, что ты первердер!

    Юра (немного подумав). А ты в таком случае дырбыртыр!

    Учитель и дети беззвучно смеются, наблюдая за данной картиной.

    Сеня (не растерявшись). А ты выртырвыр!

    Юра (жужжит и звенит Сене в ухо). А ты… жжжжжж. А ты зззззз!

    Сеня. А ты… бы… бы… бы… бы… бы!

    Юра. А ты… ы-ы!

    Постепенно мальчики переходят на какие-то звериные вопли, совершенно не замечая того, что к ним подошёл учитель. Учитель хлопает ребят по плечу. Те замерли.

    Учитель. Хотел бы я знать, кто же всё-таки вы такие?

    Дети весело хохочут. Немая сцена. В записи звучит песня "Мы – маленькие дети”. Вновь на сцене разыгрывается танец о школьной жизни. Появляется Рассказчик, он приглашает госпожу Нравственность. Она появляется и анализирует с детьми инсценировку "Болтуны”:

    1. Правы ли Сеня и Юра?

    2. Почему они не правы?

    3. Кто первый начал ссору?

    4. Должен ли был Сеня отвечать Юре? Если должен, то как?

    5. Можно ли обзывать и унижать товарищей, если нет, то почему?

    6. Как нужно относиться друг к другу?

    7. Как нужно вести себя на уроках?


    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz