Цель: выявить уровень правовых знаний и правовой культуры
ВОПРОСЫ ДЛЯ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Назови твои основные права и обязанности перед обществом?
2. В чем ты видишь различие между аморальным и противоправным поступком?
3. Как ты считаешь, кто должен нести ответственность за твой плохой поступок?
- учителя,
- родители,
- общественные организации,
- твои друзья,
- классный
руководитель
4. Как ты поступаешь в том случае, когда уверен, что это никто не узнает?
– думаешь о том, что тебе выгодно;
– поступаешь так, как считаешь правильным;
– думаешь о том, что скажут твои друзья.
5. Можно ли избежать ответственности за совершение преступления?
– можно;
– нельзя;
– в зависимости о возраста
6. Как бы ты поступил, если бы в совершенном тобой преступлении обвиняли
другого человека?
– не сознался бы;
– сознался бы в своей вине;
– молчал бы;
– делал вид, что лично знал.
7. Как бы ты поступил, если для оправдания невинного человека нужно было
назвать своего друга
– действительного виновника?
– старался бы выгородить;
- сказал правду;
– смолчал.
Анкета №2
Анкета составлена из четырех вопросов, направленных на выявление уровня
гражданской позиции, направленности личности выявления отношения к насилию,
страхам.
1. Чего вы больше всего боитесь в жизни?
2. Где вы можете стать жертвой насилия?
3. Если с вами что-то случается, кто придет на помощь?
4. Что нужно сделать, чтобы подростки не встали на путь преступления?