Суббота, 20.04.2024, 13:55 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | пример постановки цели и задач | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    пример постановки цели и задач

    Цели и задачи воспитательного процесса

    Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной, трудовой деятельности и нравственному поведению.

    Задачи: на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

    Поставленная цель воспитания и вытекающие из нее задачи реализуются при помощи целевых программ воспитания, каждая из которых имеет свое обоснование, цели, содержание и определенные формы деятельности.

    1. Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

    2. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:

    на каждом учебном и внеклассном занятии;

    создание воспитывающей среды во внеурочное время;

    построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

    3. Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

    4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

    5. Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление традиций.

    6. Системный и деятельностный подход к воспитанию диктуют необходимость выйти за рамки ОУ, активно участвовать в районных, городских, областных мероприятиях.

    Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, допрофессиональную.

    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 209
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz