Х о д в ы п о л н е н и я
Учащимся в
довольно быстром темпе (чтобы они были вынуждены сразу дать наиболее привычный
для них ответ) предлагается закончить предложения, содержащие рассуждения на
темы морали, или рассказ.
В
а р и а н т А.
Предложения.
1. Если я
знаю, что поступил неправильно, то…
2. Когда я
затрудняюсь сам принять правильное решение, то…
3. Выбирая
между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я
обычно…
4. Когда в
моем присутствии обижают человека, я…
5. Когда
ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я…
6. Если бы я был на месте учителя, то…
В
а р и а н т Б.
Рассказы.
1. В
школьной столовой дежурный ученик нечаянно уронил тряпку в котел с молоком и
никому не сказал об этом. Один из одноклассников видел случившееся, но также
скрыл это. Молоко прокисло, и вся школа осталась без завтрака. При разборе
происшествия я…
2. На традиционном вечере встречи с бывшими выпускниками школы должен был играть вокально-инструментальный ансамбль старшеклассников, который подготовил специальную программу. Но ведущий солист ансамбля, без которого срывалось все выступление, должен был в этот же вечер принять участие в отборочных соревнованиях по боксу, открывавших ему возможность войти в состав сборной юношеской команды города. Пришлось...
Вариант С. Определения
Добро – это ... | Открытость – это ... |
Зло – это ... | Подлость – это ... |
Любовь – это ... | Совесть – это ... |
Ненависть – это ... | Наглость – это ... |
Дружба – это ... | Порядочность – это ... |
Враждебность – это … | Право – это ... |
Честность – это ... | Обязанность – это ... |
Хитрость – это ... |
Обработка полученных данных
Качественный анализ