Методика
неоконченных предложений
(для
изучения мнения учащихся о школе, об уроках,
об отношении к учебной деятельности)
Я думаю, что
хороший ученик – это тот, кто...
Я думаю, что плохой
ученик – это тот, который...
Больше всего мне
нравится, когда учитель...
Больше всего мне не
нравится, когда учитель...
Мне нравится моя школа за
то, что...
Мне не нравится моя школа
за то, что...
Я хотел бы, чтобы в школе
...
Я не хотел бы, чтобы в
школе...
Мне интересно на уроках,
когда...
Мне неинтересно на
уроках, когда...
Я выбираю трудные задания
на уроках, потому что...
Я выбираю легкие задания
на уроках, потому что...
Я считаю, что хороший
учитель – это тот, кто...
Я считаю, что хорошая
школа – это школа, где...
Если бы я был учителем...
Если бы я был классным руководителем...