Понедельник, 17.06.2019, 13:55 | | Приветствую Вас Гость | RSS | | Главная | Отношение к православному образованию в ШКОЛЕ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Рубрики
Новые выпуски [1]
Начинает работу пресс-центр 7 класса МБОУ Пошатовская ООШ
любим свою Родину [2]
век живи - век учись [3]
без труда не выловишь и рыбку из пруда [1]
чистота - залог здоровья [0]
с физкультурой мы дружны [1]
делу время, а потехе час [4]
законы надо соблюдать [0]
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
  • Наш Арзамасский край
  • Моим ученикам
  • По ступенькам познания к творчеству
  • Чернухинский дом детского творчества
  • Страничка нашей группы в интернет университете информационных технологий
  • Пишите нам

    Отношение к православному образованию в ШКОЛЕ

    Анкета 1 для родителей, дети которых изучают предметы по истории и культуре религии
    1. Ваш пол:
        1.1 мужской.
        1.2 женский.
    2. Ваш возраст - ____________
    3. Сколько у вас детей?
        3.1 один ребенок □
        3.2 два ребенка □
        3.3 три ребенка □
        3.4 четыре и более детей □
    4. Как Вы считаете, где прежде всего в современном обществе люди должны получать представления о религиозной культуре, религиозных нормах и ценностях? (Выберите не более 3 вариантов ответа).
        4.1 в семье - □
        4.2 в школе - □
        4.3 в религиозной организации - □
        4.4 из художественных произведений - □
        4.5 из СМИ - □
        4.6 в компании друзей, сверстников - □
        4.7 затрудняюсь ответить - □
    5. Как Вы относитесь к изучению истории и культуры религии в рамках общеобразовательных предметов?
        5.1 положительно - □
        5.2 мне это безразлично - □
        5.3 отрицательно - □
        5.4 затрудняюсь ответить - □
    6. Как Вы считаете, предмет по истории и культуре религии может быть
        6.1 обязательным предметом - □
        6.2 факультативным предметом для желающих - □
        6.3 преподаваться только в воскресных школах (по религиозным организациям) - □
        6.4 затрудняюсь ответить - □
    7. Есть родители, которые одобряют и не одобряют изучение истории и культуры религии в школе. Какое из перечисленных суждений разделяете лично Вы? (Отметьте всё необходимое)
        7.1 изучение истории и культуры религии нужно для общего развития, расширения кругозора, приобщения ребенка к истории и культуре своего народа - □
        7.2 изучение истории и культуры религии способствует духовному развитию, нравственному воспитанию молодежи - □
        7.3 улучшится обстановка в молодежной среде (будет меньше криминала, пьянства, наркомании) - □
        7.4 это поможет воспитанию терпимости (толерантности) в обществе - □
        7.5 это поможет детям определить свое отношение к религии - □
        7.6 сейчас модно быть приобщенным к религии - □
        7.7 эти предметы перегружают учебную программу, утомляют детей - □
        7.8 неграмотно организованные занятия могут разжигать межрелигиозную и межэтническую рознь - □
        7.9 это приведет к усилению влияния религиозных организаций в обществе, что противоречит 14 и 28 статьям Конституции РФ, закрепляющим принцип светского государства, равенства всех религий и свободы совести - □
    8. Как Вы думаете, кого лучше предпочесть в качестве преподавателя истории и культуры религии?
        8.1 учителя истории – □
        8.2 учителя обществознания – □
        8.3 специалиста – религиоведа, теолога – □
        8.4 работника религиозной организации – □
        8.5 педагогического работника, прошедшего обучение на курсах повышение квалификации по истории и культуре религии – □
        8.6 затрудняюсь ответить – □
    9. Представьте, что в школе вводится новый предмет по истории и культуре религии. Для Вас как для родителя более желательно, чтобы:
        9.1 все родители давали письменное заявление по согласию (или отказу) – □
        9.2 такого письменного заявления не требуется – □
        9.3 затрудняюсь ответить – □
    10. Если бы Вы могли выбрать для своего ребёнка предмет по истории и культуре религии, на чём Вы бы остановили свой выбор:
        10.1 Основы православной культуры (Православная культура) – □
        10.2 Основы ислама – □
        10.3 Основы буддизма – □
        10.4 Религиоведение – □
        10.5  История мировых религий – □
        10.6  Религии России – □
        10.7  Другие (напишите) _____________________________________________________
    11. По Вашему мнению, изучение истории и культуры религии в школе повлияет или не повлияет на отношения между людьми различных вероисповеданий?
        11.1 никак не повлияет – □
        11.2 улучшит – □
        11.3 ухудшит – □
        11.4 затрудняюсь ответить – □
    12. Какие изменения в сознании и поведении своего ребенка Вы бы желали увидеть после изучения им курса истории и культуры религии? (Отметьте всё необходимое)
        12.1 желаю, чтобы мой ребенок стал верующим человеком – □
        12.2 стал более духовным, нравственным человеком с четкими жизненными ориентирами - □
        12.3 стал более образованным человеком – □
        12.4 стал более терпимым к людям различных вероисповеданий и этносов – □
        12.5 стал менее подвержен предрассудкам, суевериям, обману невежественных людей – □
        12.6 задумался бы о смысле жизни, о душе, вечности – □
        12.7 усвоил понятия «добро», «зло», «грех», «грех наказуем» – □
        12.8 стал заботиться о родителях, о бедных, инвалидах, стариках – □
        12.9 не жду никаких изменений – □
        12.10 затрудняюсь ответить – □
    13. Если бы у Вас был выбор, Вы бы предпочли, чтобы Ваш ребенок изучал историю и культуру религии:
        13.1 в общеобразовательной школе – □
        13.2 в воскресной школе – □
        13.3 дома – □
        13.4 вообще не изучал – □
        13.5 затрудняюсь ответить – □
    14. Если Ваш ребенок уже изучал историю и культуру религии в школе, Вы удовлетворены или не удовлетворены тем, как это было организовано?
        14.1 удовлетворен (пропустите вопрос 15) – □
        14.2 не удовлетворен (переходите к вопросу 15) – □
        14.3 затрудняюсь ответить – □
    15. Если Вы удовлетворены тем, как было организовано изучение истории и культуры религии в школе Вашего ребенка, что именно Вам понравилось? (Отметьте всё необходимое)
        15.1 ребенок с удовольствием ходил на занятия – □
        15.2 дома ребенок рассказывал о том, что нового он узнал – □
        15.3 преподавание велось квалифицированным педагогом – □
        15.4 поведение ребенка изменилось в лучшую сторону – □
        15.5 другое (напишите сами) ________________________________________________
    16. Если Вы не удовлетворены тем, как было организовано изучение истории и культуры религии в школе Вашего ребенка, то что прежде всего Вам не понравилось? (Отметьте всё необходимое)
        16.1 ребенок не хотел посещать эти уроки – □
        16.2 дома он не мог вспомнить ничего из того, о чем они говорили на уроке – □
        16.3 уроки вел человек, не обладающий необходимой квалификацией – □
        16.4 не было учебников и учебных пособий – □
        16.5 другое (напишите сами)_________________________________________________
    17. Какие изменения в сознании и поведении своего ребенка Вы заметили после изучения им истории и культуры религии? (Отметьте всё необходимое.)
        17.1 не заметил никаких изменений –□
        17.2 ребенок стал более компетентным в вопросах истории и культуры религии – □
        17.3 заинтересовался историей и культурой своего народа – □
        17.4 стал добрее, более милосердным, гуманным в отношениях с окружающими – □
        17.5 стал более дисциплинированным в семье и школе – □
        17.6 стал задумываться о смысле жизни – □
        17.7 понял, что такое добро, зло, грех – □
        17.8 стал верующим – □
        17.9 другие изменения (напишите какие)_______________________________________
        7.10 затрудняюсь ответить – □

    АНКЕТА 2 для родителей, дети которых не изучают предметы по истории и культуре религии
    1. Ваш пол:
        1.1 мужской.
        1.2 женский.
    2. Ваш возраст - ____________
    3. Сколько у вас детей?
        3.1 один ребенок □
        3.2 два ребенка □
        3.3 три ребенка □
        3.4 четыре и более детей □
    4. Как Вы считаете, где прежде всего в современном обществе люди должны получать представления о религиозной культуре, религиозных нормах и ценностях? (Выберите не более 3 вариантов ответа).
        4.1 в семье - □
        4.2 в школе - □
        4.3 в религиозной организации - □
        4.4 из художественных произведений - □
        4.5 из СМИ - □
        4.6 в компании друзей, сверстников - □
        4.7 затрудняюсь ответить - □
    5. Как Вы относитесь к изучению истории и культуры религии в рамках общеобразовательных предметов?
        5.1 положительно - □
        5.2 мне это безразлично - □
        5.3 отрицательно - □
        5.4 затрудняюсь ответить - □
    6. Как Вы считаете, предмет по истории и культуре религии может быть:
        6.1 обязательным предметом - □
        6.2 факультативным предметом для желающих - □
        6.3 преподаваться только в воскресных школах (по религиозным организациям) - □
        6.4 затрудняюсь ответить - □
    7. Есть родители, которые одобряют и не одобряют изучение истории и культуры религии в школе. Какое из перечисленных суждений разделяете лично Вы? (Отметьте всё необходимое)
        7.1 изучение истории и культуры религии нужно для общего развития, расширения кругозора, приобщения ребенка к истории и культуре своего народа - □
        7.2 изучение истории и культуры религии способствует духовному развитию, нравственному воспитанию молодежи - □
        7.3 улучшится обстановка в молодежной среде (будет меньше криминала, пьянства, наркомании) - □
        7.4 это поможет воспитанию терпимости (толерантности) в обществе - □
        7.5 это поможет детям определить свое отношение к религии - □
        7.6 сейчас модно быть приобщенным к религии - □
        7.7 эти предметы перегружают учебную программу, утомляют детей - □
        7.8 неграмотно организованные занятия могут разжигать межрелигиозную и межэтническую рознь - □
        7.9 это приведет к усилению влияния религиозных организаций в обществе, что противоречит 14 и 28 статьям Конституции РФ, закрепляющим принцип светского государства, равенства всех религий и свободы совести - □
    8. Как Вы думаете, кого лучше предпочесть в качестве преподавателя истории и культуры религии?
        8.1 учителя истории – □
        8.2 учителя обществознания – □
        8.3 специалиста – религиоведа, теолога – □
        8.4 работника религиозной организации – □
        8.5 педагогического работника, прошедшего обучение на курсах повышение квалификации по истории и культуре религии – □
        8.6 затрудняюсь ответить – □
    9. Представьте, что в школе вводится новый предмет по истории и культуре религии. Для Вас как для родителя более желательно, чтобы:
        9.1 родители давали письменное заявление по согласию (или отказу) – □
        9.2 такого письменного заявления не требуется – □
        9.3 затрудняюсь ответить – □
    10. Если бы Вы могли выбрать для своего ребёнка предмет по истории и культуре религии, на чём Вы бы остановили свой выбор:
        10.1 Основы православной культуры (Православная культура) – □
        10.2 Основы ислама – □
        10.3 Основы буддизма – □
        10.4 Религиоведение – □
        10.5 История мировых религий – □
        10.6 Религии России – □
        10.7 Другие (напишите) _____________________________________________
    11. По Вашему мнению, изучение истории и культуры религии в школе повлияет или не повлияет на отношения между людьми различных вероисповеданий?
        11.1 никак не повлияет – □
        11.2 улучшит – □
        11.3 ухудшит – □
        11.4 затрудняюсь ответить – □
    12. Какие изменения в сознании и поведении своего ребенка Вы бы желали увидеть после изучения им курса истории и культуры религии? (Отметьте всё необходимое)
        12.1 желаю, чтобы мой ребенок стал верующим человеком – □
        12.2 стал более духовным, нравственным человеком с четкими жизненными ориентирами - □
        12.3 стал более образованным человеком – □
        12.4 стал более терпимым к людям различных вероисповеданий и этносов – □
        12.5 стал менее подвержен предрассудкам, суевериям, обману невежественных людей – □
        12.6 задумался бы о смысле жизни, о душе, вечности – □
        12.7 усвоил понятия «добро», «зло», «грех», «грех наказуем» – □
        12.8 стал заботиться о родителях, о бедных, инвалидах, стариках – □
        12.9 не жду никаких изменений – □
        12.10 затрудняюсь ответить – □
    13. Если бы у Вас был выбор, Вы бы предпочли, чтобы Ваш ребенок изучал историю и культуру религии:
        13.1 в общеобразовательной школе – □
        13.2 в воскресной школе – □
        13.3 дома – □
        13.4 вообще не изучал – □
        13.5 затрудняюсь ответить – □
    Форма входа

    В помощь классному руководителю
    Объявления
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 207
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт
    во всероссийском каталоге образовательных ресурсов:
    Всероссийский каталог образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz