Памятка классному руководителю к анализу итогов учебного года:
1. Какие задачи в
воспитании и развитии учащихся вы хотели решить в учебном году?
2. Что для этого Вы намечали сделать, как педагог -
воспитатель?
3. Какие задачи Вам удалось решить, что этому
способствовало, почему?
4. Какие задачи оказались не решены? Что этому
препятствовало?
5.Как решение задач отразилось на развитии учащихся ( и в
частности, на задачи года школы) ? Какие появились положительные тенденции в
развитии детей? Какие положительные тенденции появились в их воспитанности?
6. Какими результатами своей деятельности Вы не удовлетворены,
хотели бы улучшить? Что намечаете для этого сделать?(Целесообразным является участие детей в анализе итогов
учебного года.)
АНКЕТА для классного руководителя
1. Какие воспитательные
задачи ставили вы в _______ учебном году в работе с классом? Как они
реализованы?
2. Какая работа помогла
вам в решении поставленных воспитательных задач? Назовите наиболее
понравившиеся детям мероприятия.
3. Проводили ли вы
диагностику личности ученика? (Темперамент, латеральность, мотивы учения,
самооценка, воображение, внимание, память, мышление, профессиональная
направленность, уровень воспитанности. Нужное подчеркнуть.)
4. Есть ли учащиеся в
классе, которых надо поставить на внутришкольный учет? (Укажите фамилию, имя
ученика и за что поставить.)
5. Какие формы работы Вы
использовали в работе с родителями?
6. С какими внешкольными
учреждениями связаны ученики Вашего класса? (Название учреждения, количество
детей.)
7. Какие темы по теории воспитания вы хотели бы изучить?
Анкета для учащихся
1. Чем отличается
наш класс от других? Кем и чем наш класс может гордиться? Назовите самое яркое
(важное) событие этого года? Что в жизни класса особенно радует (особенно
дорого)? Что сделал полезного наш класс, учащиеся класса для школы, других
людей?
2.Какие положительные изменения произошли в этом году? В чём
они проявились? Как закрепить эти достижения в будущем?
3. Что в жизни класса нас огорчает, не устраивает,
беспокоит? В чём мы сдали свои позиции по сравнению с прошлым годом?
4. С решения, каких проблем необходимо начать следующий год?
Какие недостатки в организации жизни класса необходимо преодолеть в первую
очередь?
5. Кого и за что надо поблагодарить, отметить по итогам
работы за год? После ответов на данные вопросы, необходимо обсудить
отдельные проблемы, направления работы в классе.
Назовите
темы классных часов, конференций,
олимпиад, конкурсов, которые вам
понравились. Кто проводил?
В
каких олимпиадах, конкурсах, вечерах,
классных часах, спортивных соревнованиях
и т. д. вы участвовали и с какими
результатами (грамота, благодарность,
призовые места. премия и др.).
Какие
секции, кружки, клубы по интересам вы
посещаете по месту жительства?
Подумайте
и напишите, о чем бы вы хотели узнать,
какие проблемы обсудить в будущем
учебном году на классных часах.
Предложите
названия кружков, секций, клубов и т.
д., которые были бы открыты в школе.
Нужен
ли психолог в школе? (Да, нет.)
Нужен
ли телефон доверия в школе? (Да, нет.)